Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

12 Июня 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / 5 мифов о продающихся текстах

5 мифов о продающихся текстах

28 Августа 2012, Автор: Юлия Олейник

  Все больше и больше набирают обороты продающиеся текста для поискового продвижения интернет магазина и т.д.. Лет так еще 7 назад малое количество знало о том, что такое «Копирайтинг», сейчас же об этом знают практически все. С каждым днем в Интернете увеличивается предложения по продаже текстов. Но как показывает практика из них продается лишь малая часть. Почему именно так ?.. А потому что существует 5 мифических стереотипов. Давайте же их рассмотрим вместе с Вами.

  1 Миф: Абсолютно любой может создать продающийся текст

  3 Миф: У любого фрилансера можно заказать текст за «5 копеек»

Самая основная проблема большинства авторов по написанию текстов для сайтов в том, что они просто садятся и пишут с ходу.

Однако все нужно делать правильно и кстати сам процесс написания — из последних этапов.

У настоящих профессиональных копирайтеров уходит почти 85 % времени на изучение самого рынка, , аудитории продукции или услуги, конкурентность, создание интересных идей и редактирование, а только 15% уходит труд на бумагу.

Поэтому, настоящий продающийся текст может написать далеко не каждый.

Профессиональный копирайтер — это в первую очередь маркетолог, аналитик еще и психолог ну, а в последнюю очередь — мастер написания слова.

Для проверки компитентности автора, нужно попросить хотя бы несколько идей по прибыльности бизнеса.

  2 Миф: Что бы продать текст, нужно написать его по модели AIDA

Хотя на самом деле то использование модели AIDA позволяет получать очень неплохую конверсию, но все же этим не ограничиться.

В любом хорошем тексте — есть продающая идея.

Без идеи текст не имеет смысла. Нужно понимать, для чего необходим товар, какую проблему потребителя он решает, и почему ему его нужно купить именно здесь, плюс еще добавить конкуренцию — получается маркетинговая задачка, решить которую одним красивым словом не получится.

Заказать то, конечно можно, но какая вероятность что он поможет ? Все очень просто: если продающий текст генерирует продажи и приносит доход, то нет смысла такой текст отдавать за «гроши».

Опытные профессиональные копирайтеры, а так же рекламные агенства это конечно же понимают и соответственно за свою работу требуют соответствующую достойную цену. Текст покупается один раз, а прибыль от этого текста заказчик получает постоянно.

  4 Миф: Текст должен быть кратким, так как его не читают все равно

Самые интересующие вопросы заказчика это:

  • Гарантии

  • Результат

  • Сработает ли текст в его случае

  • Кто пользуется такими методами

На практике показатели показывают, что более продаваемые большие текста чем малые. Когда текст обширный, в нем можно раскрыть множество ответов на вопросы. Чем больше потребитель узнает о товаре, тем больше получается доверия как к производителю, так и к самому товару.

  5 Миф: Достаточно иметь хороший креативный дизайн и текст

Конечно же дизайн позволяет человека расположить к более легкому чтению информации, но этого недостаточно.

Существует масса привлечения, что бы заинтересовать пользователя на сайте. К ним относиться продвижение, контекстная реклама, маркетинг в соц. сетях и т. д.

По настоящему качественный продающийся сайт — это продуманная структура, целевой трафик, а так же грамотно преподнесенная продающая идея.

Можем подвести итог: Копирайтинг — это маркетинговый инструмент, который если использовать правильно, можно очень неплохо поднять продажи своего сайта.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

15 Марта 2017, Adver Media
15 Октября 2012, Юлия Олейник
06 Октября 2016, Adver Media
Новые услуги в компании AdverMedia / Продвижение сайта
15 Июля 2015, Рябкова Алина

Форма заявки

×
#моивизиты;