Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / 5 основных критериев юзабилити сайта

5 основных критериев юзабилити сайта

19 Февраля 2015, Автор: Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, удобно ли посетителям пользоваться вашим сайтом, ведь от это один из факторов управления репутацией в интернете? 25 лет назад специалист по юзабилити Джейкоб Нилсен разработал набор общих правил, которые отвечают на этот вопрос. Сегодня мы озвучим наиболее важные пункты, которым нужно следовать при каждом изменении интерфейса. 

1.Простой ли ваш сайт в использовании?

Показывайте только тот текст и визуальные составляющие, которые должны быть на вашем сайте. Не больше - не меньше

2. Знает ли пользователь, что делать?

Давайте обратную связь при каждом изменении. Например, подсвечивайте иконки и сообщайте пользователю о завершенных задачах в текстовой форме.

3. Говорите ли вы на языке пользователя?

Используйте слова, фразы и идеи, знакомые вашей аудитории. Избегайте компьютерного сленга, который могут не понять гости. Важный момент: всегда будьте осторожны, когда предполагаете, будто посетители знают что-то о вашем бизнесе и продукте, и когда надеетесь, что они поймут ваши оригинальные решения в интерфейсе.

4. Однороден ли ваш сайт?

Следуйте принятым правилам везде, где возможно. Не заставляйте гостей думать, значат ли разные слова и идеи одно и то же.

5. Легко ли управлять перемещением по сайту?

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

29 Октября 2012, Женя Черкашин

Форма заявки

×
#моивизиты;