Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как улучить поведенческие факторы вашего сайта?

Как улучить поведенческие факторы вашего сайта?

20 Марта 2017, Автор: Adver Media

Для начала предлагаем определить, что такое поведенческие факторы сайта? Это совокупность определенных действий, которые пользователи совершают на ресурсе: время нахождения на портале, клики, возвраты, просмотры определённых страниц и т.д. Существует ряд нюансов, на которые влияют поведенческие факторы: ранжирования поисковыми системами – один из них. Поэтому важно знать не только, что такое ПФ, но и как их улучшить. Некоторые используют для этих целей ПФ сервис, но это может привести к нехорошим последствиям, поэтому мы рассмотрим улучшение поведенческих факторов не только ради самого улучшения, но и для повышения качества ресурса.

Улучшаем поведенческие факторы: Яндекс и Гугл у вас в кармане

  1. Создайте и оптимизируйте мобильную версию сайта. Вряд ли юзер будет чувствовать себя комфортно, пользуясь мобильной версией, перенасыщенной баннерами, звуками и прочими отвлекающими элементами. Сделайте дизайн комфортным и привлекательным в первую очередь для вашей аудитории.
  2. Улучшите сниппет. В большом списке выдачи в первую очередь привлекают внимание сайты с фото/видео-превью и выделяющимся описанием – именно это может повлиять на то, зайдёт ли человек на ваш ресурс.
  3. Поработайте над скоростью загрузки. Не только поисковые машины, но и люди предпочитают сайты, которые загружаются настолько быстро, насколько это возможно. Промедление в данном вопросе равнозначно уходу потенциального клиента.
  4. Давайте пользователю то, что он ищет. Речь идёт о запросах – высокочастнотные запросы типа «детская обувь» могут повысить посещаемость, но если юзер ищет, допустим, ортопедическую детскую обувь, не найдя её у вас, он тут же уйдёт, дав негативное влияние на поведенческий фактор в глазах поисковиков.
  5. Работайте над увеличением TypeIn трафика (люди, вручную вводящие URL сайта в браузере). Размещайте ссылку на ресурс в рекламе на разных носителях, популяризуйте адрес сайта всеми доступными способами. На поведенческие факторы SEO также влияет то, сколько людей пришло на ваш сайт, используя браузерные закладки или десктопные мессенджеры. Сделайте свой сайт настолько интересным, чтобы люди чувствовали необходимость регулярно его посещать.

Желаем вам удачи в работе над вашим ресурсом и улучшением поведенческих факторов!

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

15 Января 2017, Adver Media
07 Марта 2017, Adver Media
Продвижение в социальных сетях / Продвижение сайта
31 Августа 2010, Дарья Бондаренко
25 Октября 2015, Алексей

Форма заявки

×
#моивизиты;