Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Аффилиат фильтр – честный инструмент поисковых систем

Аффилиат фильтр – честный инструмент поисковых систем

28 Сентября 2016, Автор: Adver Media

Аффилиаты – это набор одинаковых сайтов, которые продвигаются по одним и тем же ключевикам и созданы единым владельцем продукта. Целью их существования является заполнение собственным продуктом максимальное количество позиций в ТОП-10.

Что же делают поисковые системы, чтобы бороться с аффилиатами? Сегодня существует такое понятие, как аффилиат фильтр. Это специально созданный виртуальный инструмент, который позволяет выбрать среди группы аффилатов наиболее релевантный вариант и оставить его вверху выдачи, все же остальные сайты значительно занижаются в возможности показаться на глаза пользователям поисковых систем.

Как работает фильтр аффилиатов?

Сайты аффилиаты не несут никакой дополнительной информационной пользы для посетителей ресурсов, именно поэтому они так жестко отслеживаются специалистами команд Google и Yandex. Поисковые системы автоматически накладывают аффилиат фильтр на один из сайтов, если:

  1. Домены обоих ресурсов принадлежат одному и тому же владельцу.
  2. Оба сайта имеют одинаковые дизайнерские решения и цветовую гамму.
  3. Сайты имеют идентичную структуру, вплоть до мельчайших подробностей.
  4. На сайтах размещена идентичная информация – от текстового наполнения до наличия одинаковых изображений и видео.
  5. Два сайта имеют одинаковое название, логотип и контактные данные.
  6. Оба сайта имеют одинаковые или схожие значения Whois.

Причины попадания под фильтр сайтов и советы как этого избежать.

Созданная группа сайтов аффилиатов может попасть под фильтр по нескольким причинам. Такую «добрую» новость может донести до поисковых систем простой конкурент, которому не очень нравится ситуация, что его продукту не хватает места в ТОП-10 той или иной поисковой системы. В ином случае, это может быть хорошо выполненная работа самих поисковых систем, которые тщательно отслеживают подобные случаи клонирования ресурсов.

Как выйти из-под фильтра, если это все-таки произошло?

Для того, чтобы оперативно избавиться от аффилиат фильтра в поисковой системе, необходимо, для начала, определить ключевые причины наложенной санкции. Детальный анализ сайта поможет выявить те нарушения, к которым поисковики относятся достаточно критично. Обычно, ситуация с фильтром появляется из-за серьезных нарушений при разработке двух подобных сайтов, они были описаны чуть выше по тексту.

Работа по реабилитации сайта имеет постепенный характер, когда шаг за шагом исправляются допущенные ошибки под контролем улучшения показателей сайта в выдаче поисковой системы.

Как бы то ни было, каждому владельцу сайта стоит заранее побеспокоиться о возможной ситуации с аффилиат фильтром. Есть смысл создавать максимально разные ресурсы для вовлечения пользователей в процессы функционирования продукта, правда это несет за собой более масштабные финансовые вливания.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Значимость фирменного стиля / Интернет-маркетинг
05 Марта 2010, Дарья Бондаренко
Что бы мы делали без Интернета / Интернет-маркетинг
08 Августа 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;