Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Анализ украинских пользователей Ютуба: кто как использует?

Анализ украинских пользователей Ютуба: кто как использует?

17 Декабря 2013, Автор: Юлия Олейник

Google называет пользователей YouTube термином Generation C. Исследование показало, что поколение С воспринимает телевидение скорее как фон к их устройствам с доступом в интернет, зато они внимательнее смотрят онлайн-рекламу и более лояльны к брендам на YouTube.

Подробный портрет украинского YouTube пользователя — ниже.

Термин «Поколение С» происходит от слов Curation, Creation, Connection, Community — координация, творчество, связь, сообщество. Поскольку, как отмечают аналитики, преимущественно видео-платформу используют для того, чтобы поделиться своим творчеством и креативом с другими.  Эти люди и создают уникальный видео-контент, которым славится YouTube.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

Основные цели создания и распространения контента на YouTube — общение между собой и привлечение новых аудиторий: 58% таким образом делятся своими интересами с другими, 46% стремятся получить ответ, 43% делятся своими интересами с семьей и друзьями.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

Также украинцы используют YouTube для развлечения, но есть и представители поколения С, которые вовлечены более глубоко — они также применяют видео-платформу для общения с другими людьми и учебы.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

Чаще всего контент YouTube пользователи просматривают на десктопах, однако растет популярность и мобильных устройств. Суммарно с помощью компьютеров и планшетов YouTube смотрят 97% пользователей.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

YouTube остается одним из самых популярных сайтов у поколения С: 67% представителей используют платформу по крайней мере раз в неделю. Первенство она уступает лишь социальной сети «ВКонтакте», которй еженедельно пользуется 71% представителей поколения С.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

По сравнению с пользователями Facebook, Ex.ua и «ВКонтакте», пользователи YouTube предпочитают платформу для выражения своих творческих способностей, чтобы обсудить увиденное с друзьями и родственниками. А еще они выбирают YouTube за разноплановость контента.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

Среди пользователей, которые используют YouTube и смотрят телевизор, трое из пяти представителей поколения С смотрят YouTube во время прайм-тайм на телевидении.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

YouTube воспринимается как канал информации про продукт и бренд: 56% респондентов желают, чтобы как можно больше компаний использовали YouTube-видео для донесения информации о своих продуктах и услугах. А 54% респондентов предпочитают смотреть рекламу на YouTube, а не по телевизору. Возможность пропустить рекламу значительно увеличивает лояльность пользователей YouTube — с этим согласны 80% опрошенных.

Просмотр рекламного объявления на YouTube мотивирует пользователей на дальнейшие действия: 53% респондентов посетили веб-сайт рекламодателя, чтобы получить более детальную информацию, а 30% — сразу нажали на видеорекламу. В целом 3 из 4 пользователей как-то среагировали на рекламу на YouTube, а 4 из 5 считают рекламу на YouTube лучше, чем на телевидении, несмотря на то, что ролики и там и там одинаковые.

Google рассказал, как украинцы используют YouTube

Исследование проводилось с 28 августа по 13 сентября 2013 года по методологии онлайн-опроса. Целевая группа — украинские пользователи интернета старше 13 лет. Выборка — 1500 респондентов.

Источник: http://xage.ru/

Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

О вирусном маркетинге / Интернет-маркетинг
03 Августа 2012, Женя Черкашин
Фразы, которые продают сами / Интернет-маркетинг
27 Января 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Форма заявки

×
#моивизиты;