Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Все что нужно знать о канонических ссылках

Все что нужно знать о канонических ссылках

31 Августа 2016, Автор: Adver Media

Link rel canonical seo: в чем суть?

При оптимизации сайта можно столкнуться с проблемой дублирования страниц. Чтобы ее устранить необходимо прописать атрибут rel= «canonical». Как правильно его указать, когда использовать, как проверить и как не допустить ошибок?

Как прописать?

Чтобы указать каноническую ссылку текущей страницы необходимо в <head> указать link rel canonical href таким способом:

<link rel="canonical" href="http://site.com/canonical-link.html"/>

Для указания ссылки не для html документов, можно использовать html canonical в http заголовке. При запросе дублирующего файла появится следующее с использованием html rel canonical:

Link: <http://site.com/main-file.pdf>; rel="canonical".

Когда необходимо использовать атрибут rel= «canonical»?

Обратиться за помощью к атрибуту необходимо, если вы знаете, почему у вас на сайте появляются дублирующие страницы и каждая из них должна остаться. В этом случае определяем основную страницу и прописываем канонические ссылки на нее.

Если вы не можете использовать 301 редирект, вам поможет rel= «canonical». Вес 301 редирект и canonical google определяет как абсолютно одинаковый.

Когда на вашем сайте возможна сортировка товаром различными способами, необходимо прописывать параметр сортировки: http://site.com/dresses.html?sort=price

Далее необходимо со всех вариантов сортировки проставить ссылки на каталог с сортировкой по умолчанию: <link rel="canonical" href="http://site.com/dresses.html" />

Если вы на сайте используете партнерскую программу, обязательно пропишите канонические ссылки для тех страниц, на которых могут стоять партнерские ссылки. А также можно указать google canonical при помощи Вебмастера, где описываются все лишние параметры для индексации.

Распространенные ошибки при использовании канонических ссылок

Перед прописанием ссылки, проверьте индексируемость страницы: она отдает 200 код сервера и на ней нет запрета индексации.

  • Одна страница — одна каноническая ссылка.
  • При разной реализации необходимо прописывать одинаковые ссылки.
  • Если указываем каноническую ссылку, не забываем и об абсолютных, ведь с относительными можно совершить ошибку.

Как проверить использование канонических ссылок на сайте?

Программа Screaming Frog SEO Spider сможет проверить сайт на предмет того, как будут видеть ссылки поисковые роботы. Данный инструмент проанализирует ваш ресурс и в отчете укажет какие страницы используют канонические ссылки, а какие нет, на каких стоит атрибут и на какие страницы он указывает.

И напоследок

Канонические ссылки облегчат жизнь сайта на начальных этапах разработки. Поэтому не стоит забывать о проверке всего ресурса для всех случаев использования атрибута rel= «canonical».

Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

Процесс создания сайтов / Разработка сайтов
31 Мая 2010, Дарья Бондаренко
09 Марта 2017, Adver Media
Бесплатная раскрутка сайта / Продвижение сайта
13 Декабря 2015, Малюкин Алексей
День Рождения Google / Интернет-маркетинг
27 Сентября 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;