Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / PR продвижение в интернете: как это работает?

PR продвижение в интернете: как это работает?

15 Декабря 2016, Автор: Adver Media

Для начала разберём, что такое интернет пиар? Это работа по созданию позитивного образа бренда с помощью интернет ресурсов. Улучшение имиджа компании в офлайн пространстве сегодня практически невозможно без формирования должного образа в сети.

Каковы преимущества онлайн пиара?

Пиар в интернете имеет массу плюсов:

  • Быстрая отдача

  • Сравнительно низкая цена

  • Широкий охват аудитории

  • Отличные перспективы

  • Интерактивность

  • Преимущество над конкурентами, которые не используют продвижение компании в интернете

Как создать имидж компании с помощью PR в интернете?

Нужно неустанно корпеть над качеством, дизайном и функционалом вашего сайта, активно заниматься SEO продвижением, интегрировать с аудиторией и мониторить её поведение, использовать в работе статьи и публикации о вашем ресурсе на других сайтах и форумах. PR продвижение компании предполагает также привлечение известных лиц: раньше «выстреливала» реклама на ТВ с участием звёзд, а сейчас эффективны обзоры на YouTube и других площадках от популярных личностей и топ-блогеров.

Существуют мнения, что пиар продвижение в сети слишком навязчиво и не слишком эффективно, но это утверждение спорно. С учетом того, что количество интернет пользователей стремительно растет, эффективность зависит только от верного определения целевой аудитории и правильности проведения кампании. А навязчивой может стать абсолютно любая реклама, использующаяся в избытке, поэтому стоит просто быть осторожнее, не превращая продвижение имиджа вашей компании в сплошной спам.

Ступени онлайн пиара:

  • Создание инфо-повода (сюда же можно отнести и интернет скандалы, но нужно быть очень внимательным, чтобы общий имидж организации не пострадал, так как чёрный пиар не всегда играет на руку)

  • Публикация материалов о бренде и его продукции в разных интернет ресурсах (в т.ч. корпоративных и авторских)

  • Использование полезного функционала (например, на сайте по продаже дверей создайте онлайн калькулятор, позволяющий просчитать точную конечную стоимость двери со всеми выбранными пользователем характеристиками, – можно даже привнести в этот процесс элемент игры)

  • Коммуникация с аудиторией (ответы на вопросы, публикация отзывов и комментариев к их публикациям в соц. сетях и т.д.)

  • E-mail рассылка (если не превращать её в откровенный спам, она способна удивить вас своей эффективностью)

Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

09 Марта 2017, Adver Media
Комплексная раскрутка сайта / Продвижение сайта
07 Декабря 2010, Дарья Бондаренко
Веб-сайт. Для чего он нужен? / Интернет-маркетинг
20 Апреля 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;