Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Чеклист – идеальная проверка оптимизации сайта

Чеклист – идеальная проверка оптимизации сайта

21 Сентября 2016, Автор: Adver Media

Чтобы максимально увеличить возможности сайта на получение топовых позиций в выдаче поисковых систем, необходимо тщательно проверить ресурс на предмет соответствия всем их ключевым требованиям и правилам. Наиболее удобный вариант сделать это – онлайн оптимизация сайта с использованием стандартного чеклиста. Он поможет определить уровень подготовленности сайта для достойного участия в честной конкуренции.

Как правильно проверить оптимизацию сайта? Пункты SEO чеклиста

Внутренняя оптимизация сайта должна быть детально проверена с помощью чеклиста. Ниже описаны основные позиции, на которые точно стоит обратить внимание.

1. Структура сайта.
  • Должна соответствовать собранному семантическому ядру.

  • Должна быть максимально удобной для использования посетителями.

  • Должна располагать минимальным уровнем вложенности для ключевых страниц.

  • Должна предполагать не более 150 внутренних ссылок для каждой страницы.

2. Семантическое ядро.
  • Чтобы проверка сайта на SЕО оптимизацию прошла успешно, семантическое ядро должно включать в себя максимально полный набор целевых ключевых слов и фраз.

  • Все подобранные запросы должны быть релевантны содержанию сайта.

  • В случае для интернет магазинов, необходимо исключить информационные запросы или же вывести их отдельно для блока статей.

3. Контент.
  • Должен подразумевать наличие уникальных, интересных, полезных текстов объемом не менее 1000 символов без пробелов. Рекомендуется корректно использовать заголовки h1-h6, адекватно включать в текст ключевые слова, размещать его с помощью HTML.

  • Для того, чтобы внутренняя СЕО оптимизация имела надлежащий уровень, контент должен подразумевать использование уникальных четких изображений, которые необходимо оптимизировать под ключевые слова при помощи атрибутов alt и title.

  • Должен подразумевать корректное использование тега title и мета данных, оптимизированных под ключевых слов и призывов к действию.

  • Должен подразумевать размещение на посадочных страницах тематического видео, название и заголовок которого будет включать ключевые слова.

4. Техническая проверка.
  • Необходимо изучить возможности CMS продвигаемого ресурса, что позволит сразу определить задачи, ограниченные в реализации. Например, на сегодняшний момент, многие сайты могут быть созданы на площадках конструкторах, таких как InSales, Nethouse и другие. Если InSales ещё более гибкий, то Nethouse в большинстве случаев, имеет очень ограниченные возможности для сео и задачу по реализации чпу вы можете сразу снимать.

  • Проверка сайта на вирусы, корректоность отображения в разных браузерах.

  • Проверка наличия внешних и битых ссылок, устранение.

  • Необходимо настроить подключение к инструментам для веб-мастеров Google и Яндекс. Это позволит вам получить информацию об ошибках, настроить регион продвижения, главное зеркало, проверить индексацию страниц, ответ сервера и другие настройки.

  • Подключить скрипты Google Analytics и Яндекс Метрики.

  • Необходимо удостовериться в том, что скорость загрузки страниц на сайте не превышает 3-х секунд.

  • Настройка robots.txt, sitemap.xml – файлы, которые позволят скорректировать индекс сайта (убрать лишние рабочие страницы из поисковой выдачи, например страницы пагинаций или генерируемые страницы поиска по сайту). Sitemap.xml также помогает ускорить индексацию новых сайтов или ресурсов с плохой индексацией.

  • Проверка наличия корректной 404-й ошибки на сайте.

  • Формирование структурного чпу

  • Реализация микроразметки на сайте – разметки Schema организации, товаров, хлебных крошек, видео, статей.

  • Реализация перелинков на сайте.

  • Проверка оптимизации сайта под мобильные устройства в соответствии с требованиями Google и Яндекс, настройка.

Все вышеперечисленные пункты - это очень обобщенный список критериев, их гораздо больше. Проверка сайта на SЕО оптимизацию позволяет отследить недоработки и вовремя исправить ситуацию. Детальный анализ оптимизации сайта обеспечивает формирование четкого видения развития ресурса и проведение мероприятий по усовершенствованию всех аспектов его существования.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Интернет-маркетолог / Интернет-маркетинг
26 Мая 2010, Дарья Бондаренко
22 Октября 2014, Ольга
29 Июля 2016, Adver Media
23 Августа 2016, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;