Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Что такое Google Analytics

Что такое Google Analytics

14 Декабря 2015, Автор: Малюкин Алексей

Занимаясь раскруткой сайта, необходимо научиться понимать: приносят ли выполненные действия плоды и над чем стоит еще поработать. Плодами здесь конечно же выступают посетители, а показателем результативности – статистика их активности. Потому, для этих нужд сами же поисковые системы создали соответствующие программы и сама популярная поисковая машина в мире, тому не исключение. Именно поэтому, сегодня мы поговорим о том, что такое Google Analytics и как с ним работать.

Итак, говоря, простым языком, счетчик Google Analytics – это сервис, отображающий детальную статистику посещений сайта. Разобравшись в теории, самое врем перейти к практической части.

Как установить Google Analytics

Начинается установка Google Analytics, конечно же с регистрации. Если у вас еще нет аккаунта в других гугловских сервисах (Gmail, AdWords и т.д.) или, по какой-то причине, вам нужен новый, то ее никак не миновать. План действий следующий:

1. Перейти по ссылке: http://www.google.com/intl/ru/analytics/.

2. В случае, если перед вами англоязычная версию сайта, необходимо в верхнем правом углу выбрать нужный язык. В конечном итоге, перед вами окажется Google Analytics на русском.

3. После ввода данных вам понадобится указать информацию о своем и сайте и согласиться с условиями пользования.

4. И вот здесь, внимание, по окончании регистрации система предоставит вам код Google Analytics, который необходимо будет вставить на вашем сайте перед тегом </body>.

5. Теперь вам останется, лишь, дождаться, пока система распознает, установленный на сайте Google Analytics код отслеживания и можно считать, что настройка Google Analytics завершена.

Освоение или работа с Google Analytics

Дальше вы переходите на этап эксплуатации, соответственно возникает вопрос: как пользоваться Google Analytics.

Едва, начав работу с сервисом, перед нами открывается панель инструментов, сама по себе уже несущая массу полезной информации. Здесь аналитика гугл отображает: количество просмотров и посещений сайта, время пребывания и статистику отказов. Кроме того, система предоставляет возможность пользователю самому настраивать эту панель и выбирать данные, которые будут на ней показаны. 

В меню Google Analytics ru, которое расположено в правом верхнем углу, можно найти разделы:

- посетители;

- источники трафика;

- содержание;

- цели.

Рассмотрим каждый из них подробнее, чтобы разобраться в функционале сервиса.

Посетители

Благодаря этой вкладке вы узнаете все о ваших посетителях: откуда они, какими браузерами пользуются, на каких языках говорят и как часто возвращаются на сайт. Кроме того, здесь же, вы сможете пронаблюдать показатели отказов и времени пребывания. Именно эти цифры оказывают внушительное влияние на процесс ранжирования сайтов. По ним же можно спрогнозировать процент отдачи вашего проекта. Ведь, если большая часть посетителей идут в отказ, это говорит о том, что вы выбрали неправильную стратегию продвижения. Какой смысл привлекать людей, не готовых приобретать ваши услуги?

Источник трафика

Невероятно интересный раздел, ведь, именно из него становится понятно, по каким запросам, пользователи чаще всего находят ваш сайт. Более того, гугл аналитика поможет вам понять, есть ли приток посетителей со сторонних ресурсов и, если есть, то с каких. Так, к примеру, можно отыскать сайт, целевая аудитория которого схожа с вашей и заключить с ним партнерскую сделку. Однако, не спешите с подобными решениями. Обратите внимание на поведение приходящих пользователей (по нему можно понять, насколько они заинтересованы в данной сфере), ведь, если среди них большой процент отказов, то какой прок вам будет от такого сотрудничества?

Содержание

В этом месте, Google Analytics счетчик дает понять, какие страницы сайта популярны, а какие – не очень. Здесь же можно найти такой термин, как: «самые популярные страницы выхода». Несложно догадаться, что именно эти разделы, зачастую, становятся для пользователей конечным пунктом серфинга по вашему сайту. А значит, над ними нужно тщательно поработать: добавить эмоций, красок, интриги или же нарастить ссылочную массу.

Цели

Вкладка Google Analytics цели, отображает показатели параметра, который с каждым днем набирает обороты и становится все более влиятельным по отношению к процессу ранжирования. Речь идет о поведенческом факторе. Наиболее важным счетчиком здесь является Google Analytics показатель отказов. Касательно оптимальной отметки этого параметра специалисты спорят и по сей день. Некоторые считают, что она не должна превышать 40%. В свою очередь, сами сотрудники гугла говорят, что значение от 50 до 60% является вполне приемлемым. 

Коммерция

Особняком, стоит раздел, касающийся электронной торговли. К счастью, гугл не забыл о владельцах интернет-магазинов. В соответствующей вкладке, вам будет доступна статистика транзакций, доходов и коэффициент продаж. Также, сервис будет регулярно предоставлять отчеты, важность которых сложно переоценить. Стоит расшифровать эти цифры, и вы поймете:

- какие товары пользуются наибольшей популярностью среди клиентов и продаются лучше остальных;

- какая средняя сумма одной транзакции и сколько товаров за раз приобретают клиенты. Эти данные помогут вам понять, в какую сторону следует сдвинуть вашу маркетинговую стратегию и что изменить в существующих программах лояльности для клиентов;

- есть ли всплески покупательской активности, в зависимости от времени года или месяца; с какой периодичность клиенты осуществляют повторные заказы и, как долго посетители решаются на приобретение товара. Это поможет вам прогнозировать прибыль вашего проекта в определенное время, изменить подход к клиенту или скорректировать структуру сайта. Вполне возможно, что вам следует упростить процедуру покупки или добавить графу сравнения цен.  

Итак, теперь, услышав вопрос: «Google Analytics, что это?» - вы сможете без труда на него ответить.  Сервис это отчасти непростой и запутанный. Осваивать его можно долго и, при этом, до конца не осознавать, какой же показатель все-таки важнее. С полной уверенностью здесь можно утверждать лишь одно: счетчик посещений Google Analytics создан для того, чтобы упростить жизнь каждому веб-мастеру. 

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

07 Октября 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;