Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

12 Июня 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Что же это такое ТИЦ, PR?

Что же это такое ТИЦ, PR?

06 Ноября 2015, Автор: Алексей

Профессиональный жаргон – вещь, свойственная многим видам человеческой деятельности. И сеошники – далеко не исключение. Наверняка, связавшись с интернет-маркетологом вам приходилось слышать массу непонятных терминов и аббревиатур, в их числе: тиц и пр. Вот и возникал вопрос: что же это за звери такие? Если многие другие слова еще как-то можно перевести на язык простого обывателя, то здесь уж совсем незадача. Потому, сегодня мы и поговорим на эту тему.

Что такое Тиц?

Расшифровывается тиц, как тематический индекс цитирования. Теперь все стало понятно? Нет? Тогда продолжим. Говоря простым языком – это степень авторитетности интернет-ресурса, которая определяется количеством, ссылающихся на него сайтов. Как по мне, идея очень неплохая, а оценка получается в большей степени объективной. Важно учесть то, что

Подсчет тиц имеет массу нюансов:

- во-первых, технология эта была разработана компанией Яндекс, потому, при расчете тиц, учитываются только сайты, проиндексированные русской поисковой системой №1;

- не учитываются ссылки с форумов, блогов, сайтов объявлений, ведь, в них ссылки может добавить любой желающий;

- ранее на тиц сайта влияла и тематика ссылаемого ресурса, но, к счастью, Яндекс изменил свою политику в отношении этого критерия, что значительно упростило процесс продвижения;

- определение тиц происходит по специальной шкале с маркировкой от 0 до 160000. Чем больше эта цифра, тем авторитетнее сайт;

- имейте ввиду, что тиц могут обнулить и тогда, все труды пойдут насмарку. Поэтому, будьте осторожны при наращивании ссылочной массы: спам и коммерция – главные поводы для наложения санкций.

Что такое pr? 

Гугл тоже не забыл учесть степень авторитетности сайта, назвав ее PageRank, сокращенно - pr сайта. Важность этого фактора далеко не первостепенная, однако и недооценивать ее не стоит. Чтобы было понятнее, приведу в пример алгоритм работы гугла:

1. Система подбирает страницы, по словам, вбитыми в поисковую строку пользователем;

2. Анализируется соответствие контента всем параметрам;

3. Поиск текста ссылок на сайт, в том числе с разных форумов и каталогов;

4. Корректировка позиций в соответствии с PR.

Определение pr происходит идентично вычислению тиц, только шкала здесь 10-ти балльная (показатель выше 5 говорит о авторитетности вашего сайта). Зависит эта оценка от:

1. Количества ссылаемых на станицу источников;

2. Качество страницы и отображенного на ней контента;

3. Внутренней перелинковки. Ссылки между страницами сайта должны быть проставлены с умом, чтобы не отпугнуть пользователя.

Есть ли разница?

Нередко можно встретить мнение о том, что тиц и pr равны между собой. Это большая ошибка. Существует ряд отличий в системах подсчета каждого из показателей. Разберем их подробнее:

1. Тиц един для всего сайта, однако пр – индивидуален для каждой, отдельно взятой страницы.

2. Яндекс изначально создал свой индекс цитирования для сортировки сайтов, потому, на ранжирование он оказывает гораздо меньшее влияние, чем Page Rank.

3. Внутренние ссылки влияют на пиар сайта, но не на тиц.

Полезные советы

Напоследок, дам несколько рекомендаций по повышению уровня авторитетности сайта:

- Регулярно проверяйте тиц пр ресурса. В этом вам помогут специальные сервисы: Яндекс Вебмастер и Google Webmaster Tools.

- Первым делом, следует тщательно проработать контент. Если в вашей статье будет много полезной информации, возможно, даже новой, пользователи сами начнут ссылаться на ваш сайт. Как следствие, заветные цифры начнут расти.

- Едва создав сайт нужно быть готовым к тому, что желающих ссылаться на ваш ресурс будет единицы. Оттого, для наращивания тиц pr придется расстаться с некоторой суммой, закупив ссылки.

- Если вы делаете все правильно, а показатели не растут: стоит задуматься, а не слишком молод ваш сайт? Имейте ввиду, что ресурсы младше одного года не рассматриваются поисковиками в качестве авторитетных, оттого и ранжируются низко.

Занимаясь оптимизацией, не стоит бросать все силы на развитие авторитетности вашего сайта, однако и забывать об этом факторе не стоит. Все должно быть в меру, как в жизни, так и в интернет-маркетинге.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

15 Сентября 2015, Бондаренко Дарья
Никакой приватности в сети / Интернет-маркетинг
01 Августа 2012, Юлия Олейник
13 Октября 2016, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;