Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Фразы, которые продают сами

Фразы, которые продают сами

27 Января 2015, ; Блог Adver Media Автор: Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

http://advermedia.com.ua/seo-pricing/ Тут все дело, в первую очередь, в продукте, который вы предлагаете — если он действительно нужен потребителю, он будет его покупать и без продающего текста, главным фактором для него будет являться - его качество и цена. Текст здесь будет играть скорее роль стимулятора.


Поэтому, в этом случае все взаимосвязано: предлагаемый продукт, его качество, сервис, текст, с помощью которого подана информация о продукте, очень важно, чтобы все эти компоненты работали в комплексе — только тогда продажи будут расти.

Так что, прежде чем винить во всех бедах профана- копирайтера, сначала обратите внимание на свой продукт и подумайте: действительно ли мой продукт нужен рынку? Соответствует ли его качество стандартам? И только потом стоит искать копирайтера — профессионала, который сможет самым лучшим образом продать вашу услуги ли продукт.

А теперь вернемся к теме нашего сегодняшнего блога — особенностям написания продающего текста, а имено фразам, которые стимулируют рост продаж.

Вот 19 фраз, которые продают или хотя бы приблизят покупателя к совершению покупки:

1. Звоните в любое время

2. Не обязует

3. Гарантия возврата денег

4. Самая низкая цена

5. Лучшее соотношение

6. Купите один, второй получите бесплатно

7. Бесплатная доставка

8. Секретная техника

9. Побалуйте себя

10. Прежде чем вы уйдете

11. Цена пополам

12. Срок действия предложения истекает

13. Научно доказано

14. Доставка в тот же день

15. Не продается в магазинах

16. Заказать звонок

17. Поговорите с экспертом

18. Многолетний опыт

19. Пока не знает 99% населения

Многие из этих фраз могут показаться бизнес-клише, замыленными и не оригинальными. Но это только потому, что они уже многократно проверены опытным путем и на практике показали свою эффективность.

Представленные выше фразы — плацдарм, в любом случае выигрышный вариант. Но только вы сможете сделать его волшебным для своих текстов.

Помните, любую фразу можно адаптировать и сделать «теплее» для своей аудитории.
И самое важное — любая гарантированно продающая фраза не продаст, если она будет искусственно вставлена в текст. Помните, что текст должен быть читабельным для клиентов. Поэтому изобретайте свои собственные велосипеды:)

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

07 Августа 2015, Малюкин Алексей
Эффективная раскрутка сайта / Продвижение сайта
25 Сентября 2015, Бондаренко Дарья

Форма заявки

×
#моивизиты;