Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Грамотно составляем мета описание сайта

Грамотно составляем мета описание сайта

23 Августа 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Seo title description: что это такое и почему это так важно?

При продвижении сайта одну из ключевых ролей играет tag description. Если meta описание грамотно составлено — положение вашей страницы в поисковых выдачах будет высоким. Описание в мета тегах важны и с пользовательской точки зрения. Благодаря ему, потребитель получает максимально полезную информацию и делает решающий выбор — перейти на страницу или продолжить поиск. Описание сайта пример, по которому с легкостью можно увидеть преимущества title и description, будет разобран в этой статье.

  • Тег Title — это заголовок страницы, его видно в браузере и поисковой выдаче. Его содержимое отображается как заголовок сайта. Title для каждой страницы должен быть уникальным. С его помощью поисковая система идентифицирует страницу.
  • Мета-тег Description является кратким описанием страницы, но на ней он не отображается. Увидеть его можно под заголовком в поисковой выдаче. Грамотное составление description обеспечит переходы на вашу страницу, при условии привлекательности, содержания и информативности.

Как сделать теги на сайте: правила и подсказки

  • Заголовок должен содержать примерно 80 символов. В интервале 75...90.
  • Описание необходимо уместить в 160 символов. В интервале 140...180.
  • Вместо символов кавычек " А “ необходимо брать елочки — «».
  • Забудьте о коротком тире, тоесть дефисе (-). Только длинное тире (— ).

Как создать title?

Заголовок должен содержать краткое содержание самой страницы. Пользователь должен знать, что он увидит. Обратите внимание на слова, пользующиеся популярностью в поиске. Но не переборщите — не более трех высокочастотных запросов, один из которых должен включать название вашей компании.

Если у вас интернет-магазин, каталог, салон красоты или любой другой вид деятельности — укажите это в title. Геотаргетинг также пригодится при составлении заголовка. Если товар или услуга находится в определенном регионе страны или ваши клиенты преимущественно из конкретного города — внесите это в title.

В заголовок необходимо внести название компании, при условии, что оно не ограничивается аббревиатурой с именем и фамилией. Title должен содержать понятные и приятные для человека словосочетания. Так что не забываем о правильных падежах.

Как создать description?

Тег description можно охарактеризовать, как небольшое рекламное объявление. Description должен быть уникальным для каждой страницы, содержать ключевые слова в приемлемом виде.

Предложения в описании рекомендуется делать короткими. Акцентируйте внимание на преимуществах (качество, бесплатная доставка, гарантия и т. д.). При надобности воспользуйтесь призывами к действию (купите, закажите, узнайте и т. д.). Не стоит включать в description цену, если она не является главным преимуществом. А вот номер телефона необходимо добавить.

Найти мета описание пример, который будет эффективно работать и поможет вашему бизнесу не так тяжело, если грамотно проработать все составляющие, которые мы описали.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

19 Февраля 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia
14 Октября 2016, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;