Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

10 Мая 2017 Новости

Noindex - скорая помощь при Баден-Бадене

Закрытие SEO-текстов тегом noindex может служить оперативной мерой при попадании сайта под фильтр Баден-Баден.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Интернет маркетинг для чайников

Интернет маркетинг для чайников

15 Декабря 2015, Автор: Малюкин Алексей

Интернет маркетинг - это сфера деятельности, о которой в последнее время приходится слышать все чаще. Направленна она на привлечение внимания пользователей всемирной паутины к сайту, товару или услуге. Не смотря на широкую огласку, вопросов по этой тематике возникает довольно много. Если, что такое интернет-маркетинг продвижение, стало более-менее понятно, то, как это все провернуть, неясно совсем. Давайте поговорим об этом подробнее. 

Как это сделать?

Инструменты интернет-маркетинга – больная тема для многих, ибо каждое из них имеет массу своих особенностей и практически невозможно найти человека, сведущего сразу по всех. Каждое из орудий интернет маркетолога имеет свои преимущества и недостатки, которые мы и рассмотрим.

              

1. Сео

Оптимизация сайта под поисковые системы, иначе - seo marketing. Подразумевает активную работу со структурой и содержимым интернет-ресурса.

Преимущества:

- как правило, большая часть посетителей, пришедших из поисковых систем, являются представителями целевой аудитории;

- исключение негативной реакции клиента, вызванной навязыванием

- получение бесплатного трафика в потенциале

Недостатки:

- поисковый маркетинг, требует постоянной работы над вашим интернет ресурсом;

- довольно длительный срок достижения результата;

- трудоемкий процесс;

- разные поисковые системы выдвигают свои требования и нужно стараться соответствовать каждой из них.

2. Контекстная реклама

Этот инструмент интернет-маркетинга частично связан с предыдущим. Появляется контекстная реклама Adwords и Директ повсюду, да еще предлагает каждому то, что он ищет. Соответственно, и процент отдачи от нее очень велик. Довольно простой метод: применять много усилий не нужно, заплатил и ждешь результата.

Преимущества:

- среди пришедших пользователей, большой процент представителей целевой аудитории;

- не увидеть подобную рекламу очень сложно;

- продвижение сайтов этим способом подразумевает разумную трату средств: платить придется только за переходы на ваш сайт;

- это маркетинг, приносящий быстрый результат. Как правило, раскрутка контекстной рекламой уже в первую неделю приносит плоды.

Недостатки:

- эффект навязчивости может отпугивать пользователей;

- для достижения ощутимого результата придется выложить немалую сумму.

          

3. Социальные сети

СММ (social media marketing) - инструмент, который очень сложно переоценить. Возможности его действительно впечатляют. В последние годы, люди все чаще стали отказываться от регулярного чтения тех же новостных сайтов, в пользу Твиттера, Вконтакте и Фейсбука. Ведь, действительно, смысл каждое утро тратить уйму времени на бесполезный серфинг от страницы к странице, если можно, просто открыв ленту узнать последние новости из всех сфер жизни. 

Преимущества:

- internet marketing обойдется вам совершенно бесплатно;

- живая аудитория, с которой легко поддерживать обратную связь;

- возможность сформировать группу постоянных клиентов, вокруг своего проекта, что позволяет вести эффективный веб маркетинг интернет магазина.

Недостатки:

- есть определенная доля нецелевых пользователей;

- не все тематики раскручиваются быстро и результативно;

- нужно уделять много времени и постоянно наполнять свою страничку;

- для ведения масштабной компании, придется воспользоваться услугами social media marketers;

- один раз показав свою некомпетентность, можно заклеймить репутацию своего проекта.

4. Медиа реклама

Нынешнему поколению людей, гораздо предпочтительнее посмотреть видео или картинки, нежели что-то читать. Потому, баннерная реклама, за счет высокой популярности, корнями вросла в web marketing. Исполнить это все, проще некуда: находите интернет-ресурс с большим трафиком, договариваетесь с администрацией о размещении рекламы и ждете результат.

Преимущества:

- запоминаемость;

- возможность влияния на подсознание пользователя и прочие психологические моменты;

- самый эффективное продвижение маркетинг в интернете;

Недостатки:

- услуги интернет маркетинга в этом случае, обойдутся вам недешево;

- высокий процент нецелевых пользователей, как следствие, малая доля конвертации их в клиентов.

5. Вирусный маркетинг

Звучит немного пугающе. Нет, к троянам и прочим пакостным вещам, маркетинговое продвижение сайтов таким способом не имеет ни малейшего отношения. Методика это очень хитрая. Здесь нужно преподнести свой продукт так, чтобы клиенты даже не заподозрили, что это рекламный ход. Помните легендарный ролик с Ван Дамом и грузовиками? Так вот, пересчитайте, сколько людей кидали его вам, якобы: «полюбуйся, что творит знаменитый актер», - при этом, не осознавая своего участия в рекламной компании автомобильного бренда.

Преимущества:

- вирусный онлайн маркетинг не вызывает раздражающего эффекта;

- легко распространяется по сети;

- какие-либо ограничения или цензура отсутствуют.

Недостатки:

- это стратегия интернет маркетинга с непрогнозируемым результатом;

- высокая стоимость;

- online marketing инструмент, дающий временный эффект.

                                 

6. E-mail рассылка

Что здесь нужно разъяснять? Это инструмент маркетинга стар, как мир. Главное, научиться составлять рассылочную компанию и научиться интриговать читателя. Стоит отметить, что это эффективный инструмент web marketing для интернет магазина. 

Преимущества:

- возможность квалифицировать целевую аудиторию по различным признакам: возраст, пол, месторасположение, виде деятельности и тд;

- качественная отчетность.

Недостатки:

- продвижение в маркетинге при помощи электронных писем рано или поздно приводит вас в категорию: спамер;

- навязчивость рассылки вызывает раздражение.

7. Контент-маркетинг

Будьте полезным для своих посетителей/клиентов и они, обязательно это запомнят. Это, пожалуй, наиболее эффективный интернет маркетинг, если, конечно, регулярно публиковать качественные и полезные статьи.

Преимущества:

- всего одна статья может вывести вас в топ и сделать популярным среди читателей. Однако, здесь вам придется изрядно постараться и, возможно, придумать что-то новое;

-  написание качественного контента улучшает выдачу вашего сайта в поисковых системах;

- полезный материал не выглядит навязчивым и никого не раздражают.

Недостатки:

- понадобятся услуги профессиональных копирайтеров и экспертов в вашей тематике;

- большая доля представителей нецелевой аудитории.

От такого количества инструментов интернет-маркетинга глаза разбегаются. Чтобы выбрать нужный, проведите маркетинговый анализ сайта. И, лишь, определившись начинайте маркетинговую компанию.

Но для быстрого и стопроцентного результата, вам в любом случае стоит выбрать комплексный интернет маркетинг, то есть использование всех инструментов сразу. А так как, быть специалистом сразу во всех сферах попросту невозможно, то вам в любом случае понадобится профессиональный интернет маркетолог. 

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

29 Марта 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;