Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как проверить сайт на бан в Google и Яндекс?

Как проверить сайт на бан в Google и Яндекс?

29 Июля 2016, Автор: Adver Media

Черный список поисковых систем

Бан Гугла и Яндекса включает в себя полное удаление страниц сайта из результатов поиска. Причиной для попадания сайта в черный список становится нарушения регламента, то есть пользовательского соглашения.

Оба поисковика выдают практически одинаковые «правила поведения»:

  1. Спам — большое количество вредоносных материалов на страницах негативно отразится не только на качестве контента, но и послужит причиной блокировки;
  2. Ссылки — если сайт «грешит» ссылками на другие ресурсы с внутренних страниц, то скорее всего поисковик его заблокирует. Особенно вредны послания на уже забаненные или вирусные страницы.
  3. Клоакинг — один из примеров «черной поисковой оптимизации». Его суть в том, что информация, которая выдается пользователю и поисковым роботам на одной и той же странице, отличается.
  4. Некачественная раскрутка — сюда можно включить все методы продвижения, которые недолюбливают поисковики, а именно покупка ссылок на сайтах, добавление страницы в бесплатные каталоги и прочее.

Это далеко не полный список прегрешений, за которые Google и Яндекс могут «наказать» сайт. Не все вышеперечисленные причины могут послужить блокировкой ресурса. Прежде чем задаться вопросом: «Как проверить домен на бан?», убедитесь, что он не закрыт от индексации, которая ошибочно может быть принята за черный список.

Проверка сайта на бан от Google и Яндекс

Узнать, есть ли у вашего сайта бан Гугла можно следующим способом:

Вводим в строку поиска «site:sitename.com». Вместо «sitename.com» вставляем адрес своего сайта. Проверить сайт на бан можно также при помощи различных онлайн-инструментов, таких как bufo.in или sbup.com.

Проверка сайта на бан в Яндексе может осуществляться двумя способами:

С помощью инструмента Add URL — переходим по адресу https://webmaster.yandex.ua/addurl.xml, выбираем добавить сайт и вводим нужный URL.

Яндекс предлагает еще один способ, чтобы проверить домен на бан — http://yandex.ru/search/advanced. Результат выдачи этого расширенного поиска определит, находится ли ваш ресурс в черном списке или нет.

Попал в бан: Что дальше?

Если вам не повезло и ваш сайт забанили поисковики, первым делом установите причину всего этого. Далее стоит провести работу над ошибками, убрав из вашего ресурса все то, что не понравилось Google или Яндекс. После устранения всех неполадок, стоит обратиться в службу поддержки забанившего вас поисковика. Если вы удовлетворили их запросы, вас вернут обратно.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

08 Мая 2014, Юлия Олейник
О вирусном маркетинге / Интернет-маркетинг
03 Августа 2012, Женя Черкашин
31 Августа 2016, Adver Media
09 Марта 2017, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;