Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как создать эффективный рекламный пост?

Как создать эффективный рекламный пост?

18 Июня 2015, ; Блог Adver Media Автор: Алина Рябкова

Психика человека устроена таким образом, что если перед ним встает выбор «сделать» или «не сделать», в 80% случаев, он выберет второй вариант. К примеру, если есть выбор встать в 6.30 и пойти на пробежку или поваляться в постели еще несколько минут, то человек предпочтет 2 — й вариант развития событий, если только он не супер — человек, который не знает что такое усталость.

Это практически аксиома и для покупательского поведения — если есть выбор «не купить», выберут его, если конечно вы не напомните о своем продукте и не заявите, о том, что его нужно купить.

Именно поэтому стоит составить свое рекламное сообщение так, чтобы у покупателей не было выбора «не купить».

Для этого ваш рекламный пост должен обладать всего 3 -мя составляющими, но очень важными:

1.«Вкусное» рекламное предложение

Очень заезженное слово, но более чем подходящее, у вашего предложения должна быть выгода для покупателя, иначе он просто не поймет зачем ему тратить на предлагаемый товар деньги. Например, скидка, подарок, качество товара и т. д.

2. Дедлайн.
У вас уже есть выгодное предложение, но это еще не все. Дедлайн — вот обязательное условие для хорошего рекламного сообщения, именно это ограничение делает его более ценным для покупателя. Ведь, нехватка времени — самый мотивирующий фактор для совершения какого-либо действия, в том числе, покупки.

3. Призыв к действию.
Самое простое правило, но о нем почем -то часто забывают, и очень зря, потому что призыв к действию — очень хорошо работает, согласно последним данным Института исследования потребительского поведения.

Так что не стесняйтесь, призывайте людей позвонить, написать или прийти.
Теперь вы точно знаете какие ключевые элементы рекламного текста должны в обязательном порядке присутствовать в в вашем рекламном сообщении.

Хороших вам продаж:)

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

06 Ноября 2015, Алексей
28 Августа 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;