Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

18 Декабря 2017 Новости

Яндекс сделал больше рекламных блоков на турбо-страницах

Пользователи смогут варьировать их количество по своему усмотрению.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как создать продающий текст объявления для Google Adwords?

Как создать продающий текст объявления для Google Adwords?

11 Июля 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Что из себя представляет Google Adwords

Данный сервис специализируется на контекстной и поисковой рекламе. Удобный интерфейс и множество дополнительных функций обеспечит создание эффективных объявлений от поисковика. А благодаря широкому охвату пользовательской аудитории ваше предложение не останется в тени.

Составление рекламы в Google Adwords: советы и подсказки

  • Ключевые слова

Создавайте текст рекламного объявления с использованием ключевых слов. Это привлечет внимание пользователей, которые ищут по определенным запросам. Ключевое слово может быть использовано как в заголовке, так и в самом тексте. Google выделит его жирным шрифтом при поисковом запросе.

  • Притягивающие внимание слова

Не пренебрегайте дополнительными способами привлечения внимания. Используйте притягивающие слова, которые можно применить к любому виду деятельности или товару. Акцентируйте внимание на времени, низких ценах, быстроте доставке, удобстве в использовании, высоком качестве, гарантии и т. д.

  • Призыв к действию

Подтолкните своего потенциального клиента купить, заказать, позвонить, подписаться или зарегистрироваться, в зависимости от вида вашей деятельности.

  • Ваши преимущества

Тексты рекламных объявлений должны содержать не только как можно больше информации о товаре или услуге, но и ваши отличительные черты. Определите свои конкурентоспособные преимущества и смело используйте их.

  • Не останавливайтесь на одном объявлении

Google Adwords позволяет создать сразу несколько предложений для каждой группы ключевых запросов. Так вы получите пример объявлений, который будет наиболее эффективным благодаря статистике кликабельности.

  • Чем больше, тем лучше

Предоставьте наиболее полное описание ваших товаров или услуг в объявлении. В идеале пример контекстной рекламы в Google Adwords обязательно должен содержать цену.

  • Выбор целевой страницы

Позаботьтесь о том, чтобы пользователь при переходе, попадал на страницу рекламируемого товара или услуги, а не на главную сайта.

  • Адаптируйтесь под мобильные устройства

Не забывайте о пользователях мобильных гаджетов. Рекламное объявление образец может выглядеть иначе, чем у пользователей ПК. Google Adwords позволяет добавить расширения с адресом и телефоном и возможность позвонить в один клик.

  • Избегайте лишнего

Идеальный образец написания рекламного объявления Google, который обеспечит повышение продаж, не содержит ненужной информации. Следует избавиться от непонятного содержания, ошибок, лишнего описания и текста, не относящегося к теме вашего текста.

  • Экспериментируйте

Создавайте примеры объявлений для каждой группы товаров или услуг с разным содержанием. Google Adwords автоматически выполнит их ротацию и определит самые эффективные. Благодаря этому можно выяснить, какое именно объявление заинтересовало пользователей и превратило их в ваших клиентов.

Примеры объявлений Google Adwords

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

22 Февраля 2017, Adver Media
Windows 8. "Гипотеза" / Интернет-маркетинг
14 Сентября 2012, Женя Черкашин
26 Февраля 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia
08 Мая 2014, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;