Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как стать Интернет-маркетологом

Как стать Интернет-маркетологом

20 Июля 2012, Автор: Юлия Олейник

Как стать интернет-маркетологом

1) Досконально изучить специализированную терминологию

2) Уметь отслеживать и обрабатывать большой поток информации из разных источников

3) Научиться продуктивно использовать сетевые технологии

4) Разбираться в теоретических и практических основах и принципах маркетинга

5) Обладать как минимум первичными навыками создания и дизайна сайтов

6) Уметь грамотно проводить информационный анализ, составлять отчеты, прогнозы и бизнес-планы, планировать стратегию продвижения бренда

7) Стремиться к любой возможности получить полезный практический опыт в сфере интернет маркетинга

  Общие понятия Интернет-маркетинга

Цель традиционного «маркетинга» продвижение товара и бренда в комплексе. Большое значение имеет цена, качество, место продажи, выявление потенциальных клиентов и эффективные способы продвижения товара.

Маркетолог — это специалист который изучает вкусы покупателя для того что бы продвинуть товар. Необходим постоянный мониторинг, организация работ интерьера, определение предпочтений покупателя, полный аудит сайта. Плюс необходимо обрабатывать информацию при помощи компьютерных программ. Предоставляет отчеты с цифрами и графиками. В общем все прогнозируется и разрабатывается.

Интернет-маркетинг - это постоянное обучение и непрерывная работа с большим объемом информации.

Опыт в маркетинге бесценен: это получение знаний о технике продаж и видении бизнеса, благодаря широте взгядов и универсальности. Специалист Интерне-маркетинга — полностью универсальный специалист. При этом необходимо знать Глобальную сеть на высшем уровне:

  • делать статистический анализматематический анализ
  • грамотное письмо
  • художественны вкус
  • коммуникабельность

Хотите стать Интернет-маркетологом? Не стоит читать много книг на эту тему. Учение- всегда помогало и продвигало вперед. На этой основе можно построить будущее профессионала Интернет-маркетинга.

Спрос на квалифицированных специалистов в электронной коммерции только растет и увеличивается.Настоящий профессиональный Интернет-маркетолог должен обладать:

  • Самое первое- это нужно знать терминологию;
  • Обращение сетевых технологий на высшем уровне;

  По этим двум пунктам можно и определить профессионализм Интернет-маркетолога.

  • Понятия и знания принципов маркетинга;
  • Умение создавать сайты и знать правила  web-дизайна;
  • Должно быть понимание, что нельзя использовать на практике специалисту такого уровня;
  • И последнее, конечно же опыт в ходе проектов.

  Получиться ли у Вас построить карьеру и стать настоящим Интернет-маркетологом? Если Вы об этом задумались, значит шансы конечно же есть! То что Вы ставите себе цели и идете к ее достижению. Это очень кропотливый труд, который включает в себя

  • информационный анализ
  • планы
  • стратегии
  • расчеты
  • и отчеты

Основы Интернет-маркетинга:

  Для этого всего должно быть терпение и усидчивость. Главная цель- максимальный эффект!

                  1.  Товар (качественность)

                  2.  Цена (оптимальная, соответствие цена-качество)

                  3.  Промоушен (инструменты продвижения)

                  4.   Место продаж (умение, понимание необходимости товара либо услуги).

  Вывод: Необходимы навыки, это- конечно же в первую очередь опыт, для того, что бы при продуманном , грамотном и эффективном бизнес-плане у Вас все получалось. Удачи Вам в Интернет-маркетинге!)

и многими другими качествами.
Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

SMO и SMM в чем разница? / Продвижение сайта
12 Апреля 2011, Дарья Бондаренко
07 Марта 2017, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;