Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Контекст | Объемы контекстной рекламы

Контекст | Объемы контекстной рекламы

17 Сентября 2012, Автор: Юлия Олейник

Факты: объемы контекстной рекламы

Прогноз

Контекстная реклама позволяет:

Контекстная реклама в украине растет и это видно по многим показателям,   например:  объмы рынка,  темп роста,  большое количество рекламодателей,  аудитории и т. д.

Так называемый захват рынка «контекстом» увеличивается с каждым годом.

Наведу  пример:  если сравнить 2005  с  2006 г. рост контекста составил 145 %. Далее.. 2007 - 2008  г. - рынок вырос еще на 100 % с каждым годом,  хотя в 2008 году показатели были чуть ниже ожидаемых,  это было связано с кризисом,  продолжалось это до  2009  года и прирост составил всего 11 %.

Уже в 2010 году контекстная реклама  проявила себя и продемонстрировала уже 46 % подъема.  И к  20011 г. результат вырос в  63 %.

Специалисты единогласны во мнениии, что контекст продолжает расти и сейчас с ускоренными темпами.

На это есть ряд причин:

Аудитория всемирного Интернета растет с каждым днем, пользователи все больше времени проводят в сети.

На сегодняшний день  Интернет-реклама  составляет  12-13 %  от объема рекламного рынка, к 2016-2017 г. эксперты по подсчетам   «предсказывают»  вырасти еще на 25-30 %   доли рынка.

Яндексу и Google  90 % прибыли приносит контекст.

  • увеличить объем потенциальных клиентов

  • быстрый поток клиентов: сегодня размещение — завтра клиенты

  • увеличение заявок и звонков, которые получены с сайта

  Еще преимущества «контекста»

  • Относительная дешевизна ( сравнительно с др. видами рекламы )

  • Большая эффективность- отобранные потенциальные клиенты, сокращенное время между рекламными предложениями и совершением покупок.

  • Отслеживание расхода в любое время на всех стадиях

  Цель контекста, а так же ее эффективность

  • Повышение продажи
  • Проведение рекламных акций
  • Выведение нового товара на рынок, либо услуги
  • Узнаваемость о бренде ( марке товара )

Нашу тему можно закончить на том, что контекстная реклама с каждым годом развивается все быстрее и интенсивнее,  а самое главное приносит большую прибыль,  показывая эффективность и высокую отдачу.  Остается только действовать — и результаты не заставят долго ждать !
 

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

07 Августа 2015, Малюкин Алексей
17 Сентября 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;