Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

12 Ноября 2017 Новости

В Instagram теперь можно добавить старые фото и видео

В Instagram Stories можно будет добавить фото и видео независимо от того, когда они были сделаны – сейчас или год назад.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Контекстная реклама в Facebook – советы для специалистов

Контекстная реклама в Facebook – советы для специалистов

25 Сентября 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Контекстная реклама в Фейсбуке функционирует по схожему принципу рекламы в поисковых системах. И существуют советы, к которым точно стоит прислушаться, чтобы организовать результативную рекламную кампанию.

  1. Необходимо четко очертить рамки предполагаемой целевой аудитории.
  2. Для начала, стоит создать прототип объявления и утвердить его у модераторов Facebook, после чего есть смысл приступать к разработке группы объявлений.
  3. Хорошо, если найдутся силы и финансовые ресурсы на создание посадочной страницы, которая станет страницей для «приземления».
  4. В разделе продвижения страниц необходимо найти «Создать рекламную кампанию» и заполнить пункт с определением ставки.

Контекстная реклама в Facebook может для начала быть оценена по минимальной ставке – 0,01 доллара.

  1. Далее нужно найти в правой стороне зеленую кнопку «Создать объявление» и заполнить все пункты предлагаемого меню.
  2. Отдельно стоит обратить внимание на правильную структуру рекламной кампании. Это означает, что каждое рекламное объявление должно иметь подобные ключевые слова.
  3. Контекстная реклама Фейсбук требует периодического проведения сравнительного тестирования. Суть его в том, что в публикацию одновременно отправляется одно и то же объявление, но, например, с разными фотографиями или заголовками. На основе полученных результатов делаются выводы о более эффективном способе подачи информации.
  4. Ну и последнее – есть большой смысл заботиться не только о том, чтобы пользователи увидели рекламу, но и о том, чтобы им понравилось то, куда их эта реклама «приведет».

Общая стоимость рекламной кампании обычно рассчитывается следующим образом: умножается количество кликов на цифру, которая соответствует стоимости одного клика в данном тематическом сегменте (обычно от 50 коп. до 1 грн.). Что касается сроков запуска такой кампании, то для этого понадобится совсем незначительное количество времени – от 2 до 4 рабочих дней, если не возникают сопутствующие обстоятельства, требующие определенного времени для их решения.

Продвижением продукта занимается контекстная реклама в Facebook, советы, которые реализованы на практике, принесут действительно хороший результат.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Бесплатная раскрутка сайта / Продвижение сайта
13 Декабря 2015, Малюкин Алексей
15 Октября 2012, Юлия Олейник
12 Апреля 2010, Дарья Бондаренко
YouTube - а чего ещё не знал Ты?! / Интернет-маркетинг
17 Сентября 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;