Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / KPI показатели – рассматриваем примеры и их важность для бизнеса

KPI показатели – рассматриваем примеры и их важность для бизнеса

20 Декабря 2016, Автор: Adver Media

Что такое KPI показатели? В переводе с английского это «ключевые показатели эффективности». Основываясь на них, компания может понимать успешность или безуспешность предпринимаемых ею действий и видеть, в каком направлении стоит двигаться дальше. Ключевые показатели эффективности KPI помогают обнаружить те или иные проблемы, по сути, это индикаторы работы вашего бизнеса, поэтому именно маркетинг КПИ играет одну из основных ролей в продуктивном развитии.

Для интернет магазинов существуют свои ключевые показатели эффективности, примеры которых мы приведём ниже. Отслеживать эти показатели КПИ вам поможет Яндекс.Метрика и Google Analytics. Обязательно проводить исследование в динамике – только такой анализ поможет вам понять истинный уровень показателя. Отметим, что существуют не только указанные нами показатели KPI, но именно эти примеры будут очень полезными для владельцев интернет магазинов.

KPI примеры показателей:

1. Показатели работы сайта:
  • Трафик и его структура

  • Количество просмотров страниц товаров

  • Количество заказов

  • Общая конверсия и конверсия для каждого отдельного канала

  • Процентное соотношение новых покупателей

  • Незавершенные заказы

2. Показатели продаж:
  • Общее количество заказов

  • Количество выполненных заказов и их процентное соотношение

  • Причины невыполненных заказов

  • Структура доставки

3. Экономические показатели:

  • Сумма стоимости всех заказов, а также сумма стоимости выполненных заказов

  • Средний чек

  • Прибыль

  • Средняя прибыль по заказу

  • Рекламные затраты

  • Стоимость привлечения покупателя

Теперь, когда вы знаете, что такое Key Performance Indicators, и увидели примеры, мы можем перейти к следующему шагу.

Как использовать КПИ показатели?

Систематически отслеживая показатели эффективности сайта, вы сможете вовремя обнаружить ахиллесову пяту в работе вашего интернет магазина и своевременно принять меры по её устранению. Ни в коем случае нельзя недооценивать важность такой науки, как КПИ маркетинг – даже если вам кажется, что дела идут в гору, статистика может открыть для вас неожиданные слабые места, о которых вы не подозревали.

KPI интернет магазина способны помочь решить и очевидные проблемы. Например, вы увидели, что повысился показатель брошенных корзин (незавершенных заказов) – пользователи по каким-то причинам отказываются от покупки на самом последнем этапе. Подумайте, что может стать причиной такого их поведения, - возможно, возникает какая-то сложность в оформлении заказа или не устраивает неудобный функционал. А может, появился конкурент, предложивший более низкую цену или большее удобство в покупке?

Изучая коэффициент KPI, вы сможете увидеть, с каких страниц сайта чаще всего уходят пользователи и более продуктивно работать над улучшением интернет магазина. С помощью метрик у вас будет возможность оценивать, в нужном направлении ли вы двигаетесь, внося на сайт те или иные изменения, меняя ценовую политику или давая рекламу в определенных ресурсах.

С помощью KPI сайта можно наглядно увидеть последствия изменений в вашей работе или в каких-то внешних факторах, после чего ваша основная задача – понять, с чем именно связаны эти самые изменения, и что вы можете сделать для улучшения ситуации.

Разработка ключевых показателей эффективности значительно ускорит движение вашей компании вверх по лестнице успеха, ведь решить проблему возможно только если о ней имеется чёткое представление. Без конкретных показателей и аналитики, которая сможет обрисовать, что же именно идёт не так, ваши попытки интуитивно разобраться и решить проблему будут иметь эффект борьбы с ветряными мельницами.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

02 Августа 2013, Юлия Олейник
12 Сентября 2016, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;