Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Обязанности по проекту. Кто за что отвечает, по нашей схеме продвижения?

Обязанности по проекту. Кто за что отвечает, по нашей схеме продвижения?

21 Октября 2015, Автор: Алексей Малюкин

Сегодня нередко приходится слышать от друзей и близких вопрос: что это за должность такая -seo оптимизатор и почему специалистов в этой сфере так ценят? Начнем с того, что в наши дни веб-сайт – одно из самых важных средств маркетинга. С каждым годом, бизнес среда все больше погружается в пучины интернета и немудрено, что уже сегодня каждая, уважающая себя компания имеет свою страничку в сети. Так вот, сделав подобное вступление я задаю этим людям ответный вопрос: а кто же по-вашему делает эту самую страничку популярной? После озвучивания правильного ответа, каждый признает, насколько важен сео оптимизатор в современном мире.

Подобный поверхностный подход удовлетворяет в основном представителей других отраслей, никак не связанных с интернет-маркетингом. Другим же интересно знать все: от того, чем конкретно занимается сео оптимизатор до того, как же ему это все удается. Потому, сегодня, я и отвечу на этот вопрос.

Зачастую, с процессом оптимизации справляется не один человек, а целая группа людей.

Например, в нашей команде, распределение ролей происходит следующим образом:

1. Получив заказ и согласовав все подробности, наш аккаунт-менеджер передает его в руки оптимизатора. 

2. В свою очередь, seo оптимизатор, берет себе на подмогу:

 - копирайтера (человека, ответственного за тексты);

 - программиста (который имеет дело с системной частью);

 - контент-менеджера (он наполняет страницы вашего интернет-ресурса картинками, видео и прочей информацией, а также придает статьям их конечный вид).

3. Раздав задания, seo оптимизатор берется за свои прямые обязанности (о них мы поговорим немного позже).

4. Получив результаты работы других специалистов, сео-шник продолжает регулярно выполнять ряд определенных действий, чем добивается поднятия сайта в ТОП выдачи поисковых систем. То есть, достигает поставленной цели.

Так что же делает сео специалист?

Теперь самое время поговорить о том, что же входит в обязанности seo оптимизатора. Они включают в себя выполнение ряда последовательных действий с определенной периодичностью:

- анализирует сайт, используя различные помощники оптимизатора (изучает статистику, добавляет сайт в поисковые системы и каталоги, ищет конкурентов и т.д.);

- исходя из полученных данных, составляет стратегию продвижения;

- подбирает ключевые слова и фразы для интернет-ресурса;

- отслеживает появление новых поисковых систем и изменения в принципах работы старых;

- раздет задания вышеуказанным коллегам и проверяет результат;

- смотрит, чтобы исходный код страниц сатйа и поисковых машин были совместимы;   

- наращивает ссылочную массу. Это один из главных этапов всего процесса оптимизации. Здесь есть масса своих нюансов, которые нужно знать и учитывать, чтобы, как говорят врачи: «не навредить».

К чему это все приведет?

И вот, вы заказали у нас услуги по продвижению сайта, разве вам не станет интересно, что вы в итоге получите? Скорее всего, вы уже ждете ответа. Разложу-ка все по полочкам:

- улучшение видимости вашего интернет-ресурса в поисковой системе;

- развитие вашего ресурса, улучшение его функциональности и упрощение процесса эксплуатации;

- прирост потока целевой аудитории;

- как следствие, новые заказы и продажи с сайта.

Не стоит надеяться, что однажды, продвинув свой сайт в ТОП, можно будет наслаждаться плодами выполненной работы пожизненно. Как только вы прекращаете осуществлять деятельность по оптимизации, ваш ресурс сразу же начинает терять позиции. Однако, эта проблема решаема: передав сайт в руки профессионалов, вы можете быть уверены, что ваш ресурс будет долгое время оставаться на вершине поисковой выдачи.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Эффективность рекламы / Интернет-маркетинг
06 Апреля 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;