Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

15 Января 2018 Новости

Google обновляет панель веб-мастера

Google запускает обновленную Search Console. Каждый владелец сайта сможет познакомиться с ее функционалом в ближайшие несколько недель.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Маркетинг малого бизнеса и его ключевые направления

Маркетинг малого бизнеса и его ключевые направления

23 Декабря 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Для действительно успешных предпринимателей бизнес и маркетинг всегда идут рука об руку. По сути, маркетинговые стратегии – это комплексы решений относительно действий, которые нужно предпринять для улучшения работы и её результатов.

Поговорим о ключевых направлениях, на которых основан маркетинг для малого бизнеса. Единожды выбрав вектор движения по каждому из этих направлений, старайтесь не менять его в течение как минимум одного года, даже если предпринимаемые действия, как вам кажется, не дают очевидных результатов. Маркетинговый бизнес не приемлет постоянных метаний и требует терпения.

1. Определение узкой целевой аудитории

В тот момент, когда вы начнёте работать на более узкую аудиторию, вы сможете повысить эффективность работы за счёт того, что перестанете тратить львиную долю усилий и средств на ту часть «потенциальных» клиентов, которая не приносит особого дохода, и направите их в потенциально прибыльное русло.

2. Чёткое понимание категории, в которой существует ваш бизнес

Чем уже определение категории, тем больше шансов построить успешный малый бизнес в своём сегменте. Всегда есть соблазн расширить спектр работы, но оправдано ли это? Грубо говоря, что лучше: быть 101-й компанией среди тех, кто продаёт «велосипеды для всех», или 1-й из тех, кто занимается продажей «велосипедов для профессиональных спортсменов»? Сфокусируйтесь на развитии в одном направлении и станьте в нём лидером.

3. Определение уникального преимущества

Направьте основные усилия по продвижению на один-два самых ходовых товара и их преимущества. Не ударяйтесь в долгие и детальные описания всего вашего ассортимента, – сосредоточьтесь на конкретных желаниях аудитории и дайте ей именно то, что она хочет и на что готова потратить деньги. Никто не говорит, что не нужно работать над улучшением своих слабых сторон, но укрепление сильных играет основополагающую роль.

4. Отчётливое видение конкурентов

Чем яснее вы будете понимать, кто именно является вашими основными конкурентами, тем выше будет продуктивность предпринимаемых действий. Можно видеть соперников во всех компаниях, предлагающих те же товары/услуги в тех же территориальных границах, а можно сузить круг до пары потенциальных типов конкурентов и создать стратегию с учётом этих данных. Во втором случае вы сможете эффективнее работать с тем, что именно отличает вас от соперников в глазах потребителей. А в первом случае любые ваши усилия будут походить скорее на пальбу из пушки по воробьям.

5. Работа с конкурентными отличиями

Следующим действием, которое предполагает связка «маркетинг и бизнес», является составление списка того, что вы делаете лучше прямых соперников (или просто делаете по-другому). Первый по важности пункт и будет основным преимуществом, о котором должен знать ваш потребитель – если у вас разительно дешевле или качественнее, делайте на этом главный акцент.

Когда речь идёт про маркетинг, бизнес может только начинать проявлять себя на рынке, и правильно разработанная стратегия бизнеса это реальная основа для его продуктивного развития.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Форма заявки

×
#моивизиты;