Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

15 Января 2018 Новости

Google обновляет панель веб-мастера

Google запускает обновленную Search Console. Каждый владелец сайта сможет познакомиться с ее функционалом в ближайшие несколько недель.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Секреты использования title description

Секреты использования title description

14 Декабря 2017, ; Блог Adver Media Автор: Виталий Ильченко

На этапе seo анализа, а также оптимизации сайта, SEO-специалист в обязательном порядке обрабатывает мета-теги проекта.

Мы решили подчеркнуть важность тегов title и description в данной статье.

Мета-Теги

Итак, что такое мета теги, для чего они и что дают?

Вики нам сообщает:

Такая трактовка может оказаться сложной для восприятия. Давайте попробуем перефразировать:

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов. 

Как выглядят мета-теги?

Пример программного кода:

В  мы можем увидеть основные meta-данные. Из многочисленных мета-тегов которые существуют, мы хотим выделить два наиболее важные:

  1. Тег Title - важен ибо показывает информацию, которая отображается на странице выдачи google или яндекс, данный тег является одним из наиболее весомых факторов при ранжировании.
  2. Тег description - это краткое описание содержимого web-страницы, при этом не должен перекликаться с тегом title. 

А ответ на вопрос, где отображается мета-тег description, дает картинка ниже:

Его еще принято называть, сниппет. 

Сниппет страницы - краткое описание, соответствующее запросу и тематике страницы, которое выводится под ссылкой в поисковой выдаче.

Давайте разберем детальнее: 

Что такое тег “title”

Мы уже имеем определенное представление, поэтому давайте разберемся, в чем его основное назначение, смысл. 

  1. meta-tag  - имя страницы, когда пользователь открывает ее с помощью браузера то видит:    Благодаря этому свойству вкладка не теряется среди других. Наличие favicon не всегда является достаточным условием для этого. 
  2. Многие интернет-браузеры поддерживают сохранение веб-страниц. При этом название берется именно из  , будьте внимательны и не допускайте запрещенные символы : (\ / : * ? " < > |). Они будут автоматически изменены системой на другие.
  3. Поисковые роботы гугл и яндекс берут тайтл для создания названия ссылки на страницу соответствующую запросу:
  4. Тег title является одним из наиболее важных тегов текстовой оптимизации.

Как правильно составлять <title>

  1. Тайтл - обязателен для любой веб-страницы.
  2. Заполняя, знайте - его длина должна быть от 10 до 80 символов. Это необходимо, дабы не возникало подобного: Поэтому проверка и еще раз проверка.
  3. Добавлять внутрь адрес домена совершенно необязательно. Лучше потратить символы на добавление ключевых слов, контактных данных, а также на манипуляции, которые позволят привлечь больше кликов, со стороны потенциальных пользователей в поиске. Тег должен быть максимально комфортным для чтения.
  4. ВАЖНО! В его содержании должны быть только те запросы, которые соответствуют данной посадочной странице. 
  5. Прописывая ключи, старайтесь делать так, чтобы высокочастотные запросы стояли впереди.
  6. Внешний вид внутри кода вне зависимости от того - интернет-магазин, портал, корпоративный сайт у вас, должен быть следующим:
  7. Для каждой страницы сайта, он должен быть уникальным.
  8. Старайтесь не допускать повтора слов, даже два одинаковых, могут все испортить.

Тег meta <\Description>

Что же такое мета тег description в html?

Ниже образец, для того, чтобы сложилось чёткое понимание:

Мета тег description где прописывать?

В коде он прописывается:

Основная задача Дескрипшена сделать правильно продающий сниппет, ведь именно его зачастую берут поисковые роботы для создания сниппета. Данный meta tag не стоит писать исключительно для поисковиков, так как он служит краткой информацией о содержании страницы, которую видит пользователь. Сделав содержательный и емкий дескрипшн мы получаем хороший сниппет, дающий потенциальному посетителю дополнительную мотивацию “кликнуть” мышкой именно по нашей ссылке.

Как составить description 

Основные принципы заполнения

  1. Мета тег description сколько символов? Оптимально 155-165 символов. (max 180 знаков). 
  2. Дескрипшен должен содержать основные ключевики относящиеся именно к этой странице.
  3. Отлично, если при этом, удастся прописать уникальные описания для каждой страницы.
  4. Наиболее высокочастотные запросы, старайтесь располагать в начале.
  5. В описании текст должен быть информативным, призывающим совершить действие. Плюс рекомендуем вносить контактные данные, регион, и т.п., конечно если это соответствует тематике. Главной задачей является - призыв к совершению действия.
  6. Вообще дескрипшн, является сильным маркетинговым инструментом призванным создать желание “клика”. Подумайте дважды, каково ваше послание посетителю.

Что нужно сделать для составления мета-тегов

Перед составлением заголовка страницы и ее сниппета, необходимо проанализировать конкурентов из ТОП 10 поисковой системы, плюс определиться с запросами, которые лучше всего использовать. Все это необходимо для получения максимальной релевантности.

Первым делом смотрим конкурентов, какие запросы ОНИ используют в своих тегах тайтл и дескрипшн.

А теперь, как правильно:

Подобрать запросы можно посредством яндекс wordstat, или же google adwords. Достаточно ввести один из запросов, который будет соответствовать тематике страницы. 

Здесь хорошо видны запросы с наибольшей частотностью.

Теперь давайте рассмотрим как правильно составить мета-теги

Пример 1:

Попробуем сделать это на примере данной статьи. 

Набор ключевых запросов с использованием Мета тега:

что :

такое

значение

дают

это

такое теги и мета теги

где 

находятся 

размещать

вставлять

какие использовать

какие бывают

какие нужно использовать

нужны ли

для чего

Пример 2:

Возьмем тематику “Продажа б\у автомобилей”

Смотрим конкурентов:

Как видим, мало правильно составленных тегов. Теперь смотрим по ключам:

Вот теперь мы можем приступить к подбору:

Заключение

В заключение хочется сказать, мы смогли выяснить и разобраться нужны ли мета теги, какие бывают, какие нужно\можно использовать. Как видите значение meta tags велико, так как переход пользователя из поиска, напрямую зависит от качества наших meta данных, но в то же время есть и масса других нюансов, о которых напишем в следующих статьях :) 

Теперь вы можете попробовать самостоятельно заполнить тайтл и дескрипшн. И не столь важно на каком движке ваш сайт. На распространенных: joomla, modx, ucoz, wordpress, opencart - или на самописной. Итог всегда один - в любом случае стоит прописать мета теги. 

Отдельно заметим - существует ряд онлайн-сервисов генераторов meta данных. Вот несколько из них, которые могут оказаться полезными:

http://info.seocafe.info/tools/titlegenerator/

http://www.ifstudio.org/seo/metatags.php 

Надеемся наша статья была вам полезна.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

22 Октября 2014, Ольга
11 Марта 2017, Adver Media
10 Сентября 2016, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;