Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / О вирусном маркетинге

О вирусном маркетинге

03 Августа 2012, Автор: Женя Черкашин

  Всем доброй пятницы. Хотелось бы поднять тему, которая либо не распространена в Украине, либо распространена, но люди оносятся к этому вопросу серъёзно. Поговорить хотел про вирусный маркетинг.

  Слово это вызывает больше вопросов, чем понимания. Скажу по-другому, использование вирусного маркетинга в современной жизни необходимость любой отрасли в которой есть конкуренция. На простом примере можно иллюстрировать вирусный маркетинг.

Другое название можно такое - "Сарафанное радио".

По сути - это распускание какого-то слуха,мысли,идеи или новости. Для любой отрасли самое главное - покупатели. Когда "производство" говорит - "Мы хорошие!", этому поверить сложнее,чем когда говорят люди: "Они хорошие!".

Относительно недавно, ВКонтакте была попытка разнести новость, о полосках на тюбиках с косметическими средствами. Мол, зеленая - натуральные составляющие, черная - вредные составляющие.

Конечно, это не правда, но кому то было выгодно разнести такую весть. Все что нужно, это красивая картинка, наболевшая тема и мнение, которое сложно опровергнуть и подтвердить. Это 3 составляющие успешной кампании вирусного маркетинга и продвижения в социальных сетях.

В заключении хочется сказать, что недооценивать такой вид маркетинга нельзя, т.к. он является "сильным оружием" в сфере рекламы.

Да, самое главное, удачного завершения рабочего дня и приятных выходных.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

08 Мая 2014, Юлия Олейник
Продвижение сайта статьями / Продвижение сайта
08 Ноября 2011, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;