Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Основные навыки успешного интернет — маркетолога

Основные навыки успешного интернет — маркетолога

31 Января 2015, ; Блог Adver Media Автор: Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Основными направлениями успешного специалиста должны быть эти основные 6 навыков, которые непременно послужат вам хорошим плацдармом для развития карьеры.

Навык 1. Понимать свою целевую аудиторию


Незаменимым навыком в маркетинге является умение правильно понимать потребности своей целевой аудитории. Именно поэтому вам необходимо развивать свою интуицию, которая будет хорошим подспорьем в работе. Совет: читайте и делайте упражнения для развития мышления. Например, ходите домой каждый день разной дорогой — это упражнение стимулирует наше серое вещество, а в работе — помогает искать неординарные пути решения проблемы.
 

Навык 2. Знать «матчасть»


Каждый интернет-маркетолог должен уверенно пользоваться всем арсеналом иструментов digital-маркетинга: веб-аналитика, email-маркетинг, поисковая оптимизация, контекстная, баннерная и таргетированная реклама, работа в социальных сетях. Очень важно глубокое понимание всех этих инструментов, их взаимосвязи и умение целесообразно их применять. Поэтому: учиться, учиться, и еще раз учиться!
Однако, не стоит браться за все и сразу, начните с осваивания одного конкретного направления, накапливая свои знания. 

Навык 3. Учитесь мыслить стратегически


Анализ вашей целевой аудитории должен занимать одно из самых основных ваших занятий , составьте список инструментов, которые будут способствовать оптимальной продуктивности вашей кампании, обозначьте ключевые показатели, добавляйте новые данные по ходу работы . Работа над стратегией – это непрерывный аналитический процесс. Развивайтесь — и тогда выстраивание стратегии не составит никакого труда:)

Навык 4. Ёмкость мысли


Любое ваше слово должно иметь точное попадание: ничего лишнего, все аргументировано и лаконично, только четко сформулированный информационный посыл. 
Помните: на то, чтобы зацепить потенциального клиента, у вас будет только одна попытка.

Навык 5. Вы должны полюбить исследования


Постоянный мониторинг рынка, конкурентной среды, меняющихся запросов потребителей, работа над улучшениями сайта, увеличением конверсии - должны войти у вас в привычку. Только тогда вы почувствуете отдачу от работы. Хороший маркетолог всегда находится на гребне волны изменчивого информационного океана.

Навык 6. Постоянно развиваться в профессии


Ну и наконец, никогда не останавливайтесь на достигнутом. Постоянно совершенствуйте свои навыки, исследуйте новую информацию.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Немного юмора в пятницу / Интернет-маркетинг
27 Июля 2012, Женя Черкашин
21 Февраля 2012, Женя Черкашин
18 Октября 2015, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;