Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Особенности контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы.

17 Января 2011, Автор: Дарья Бондаренко

  На сегодняшний день эффективная контекстная реклама – это один из самых распространенных методов Интернет-маркетинга. Но только профессионалы могут заставить ее работать действительно эффективно и обеспечить сайту максимальное количество посетителей. Как правило, для размещения контекстных сообщений используют два самых популярных сервиса: Google AdSense и ЯндексДирект.

  В интернете было проведено исследование которое показало, что порядка 80% еженедельной аудитории Интернета положительно относятся к контекстной рекламе. Это связанно в первую очередь с тем, что контекстные объявления люди воспринимают не как навязчивую рекламу, а как попытку поисковой системы помочь человеку найти то, что ему нужно. Соответственно и негативное отношение на контекстные объявления не распространяется.
Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы украина.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
  • сравнительно невысокая моментальная стоимость
  • оплата только за конкретный клик посетителя и переход на сайт, а не за простой просмотр рекламы
  • регулирование бюджета, возможность включать и выключать компанию и отдельные объявления в любое время дня и ночи
  • таргетинг, возможность показа объявления только целевой аудитории максимально заинтересованной в ваших товарах и услугах, возможность выбора географического региона и времени показа
  • возможность в любую минуту оценить эффективность тех или иных объявлений, конкретных текстов и мгновенно их подкорректировать
  К недостаткам контекстной рекламы можно отнести некоторое увеличение стоимости компании, связанное с конкуренцией по наиболее конкурентным темам. 
В последнее время общая грамотность пользователей в сети Интернет  заметно подросла и пользователи начинают лучше разбираться в маркетинговых технологиях и понимают, что контекстные объявления – это оплаченные сообщения, при помощи которых владельцы сайтов хотят привлечь большую аудиторию. И больше доверяют естественной выдаче. 
  Несмотря на эти недостатки, эффективность контекстной рекламы крайне высока и по этому большинство веб-мастеров пользуются этим инструментом для привлечения посетителей.
Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

OpenBrand - новый сервис в дизайне / Разработка сайтов
02 Сентября 2013, Юлия Олейник
Фразы, которые продают сами / Интернет-маркетинг
27 Января 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Форма заявки

×
#моивизиты;