Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Особенности контекстной рекламы.

Особенности контекстной рекламы.

17 Января 2011, Автор: Дарья Бондаренко

  На сегодняшний день эффективная контекстная реклама – это один из самых распространенных методов Интернет-маркетинга. Но только профессионалы могут заставить ее работать действительно эффективно и обеспечить сайту максимальное количество посетителей. Как правило, для размещения контекстных сообщений используют два самых популярных сервиса: Google AdSense и ЯндексДирект.

  В интернете было проведено исследование которое показало, что порядка 80% еженедельной аудитории Интернета положительно относятся к контекстной рекламе. Это связанно в первую очередь с тем, что контекстные объявления люди воспринимают не как навязчивую рекламу, а как попытку поисковой системы помочь человеку найти то, что ему нужно. Соответственно и негативное отношение на контекстные объявления не распространяется.
Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки контекстной рекламы украина.
Основными преимуществами контекстной рекламы являются:
  • сравнительно невысокая моментальная стоимость
  • оплата только за конкретный клик посетителя и переход на сайт, а не за простой просмотр рекламы
  • регулирование бюджета, возможность включать и выключать компанию и отдельные объявления в любое время дня и ночи
  • таргетинг, возможность показа объявления только целевой аудитории максимально заинтересованной в ваших товарах и услугах, возможность выбора географического региона и времени показа
  • возможность в любую минуту оценить эффективность тех или иных объявлений, конкретных текстов и мгновенно их подкорректировать
  К недостаткам контекстной рекламы можно отнести некоторое увеличение стоимости компании, связанное с конкуренцией по наиболее конкурентным темам. 
В последнее время общая грамотность пользователей в сети Интернет  заметно подросла и пользователи начинают лучше разбираться в маркетинговых технологиях и понимают, что контекстные объявления – это оплаченные сообщения, при помощи которых владельцы сайтов хотят привлечь большую аудиторию. И больше доверяют естественной выдаче. 
  Несмотря на эти недостатки, эффективность контекстной рекламы крайне высока и по этому большинство веб-мастеров пользуются этим инструментом для привлечения посетителей.
Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

07 Марта 2017, Adver Media
OpenBrand - новый сервис в дизайне / Разработка сайтов
02 Сентября 2013, Юлия Олейник
Вирусная Реклама / Продвижение сайта
19 Января 2011, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;