Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

На сегодняшний день на просторах СНГ за пальму первенства среди пользователей интернетом борются два поисковых гиганта -  Yandex и Google. Яндекс имеет неоспоримое преимущество, учитывая, что создавался он для русскоязычного населения, и, как утверждают его создатели, интуитивно понимает потребности своих пользователей.  Гугл – же глобальная система, которая ориентирована на поиск информации с любой точки мира для жителя любой страны.
В общих чертах, есть базовый комплекс мер по оптимизации сайта для поисковых систем, который изначально устраивает Яндексе и Google . Тем не менее, у каждого из них есть свои особенности, которые влияют на выдачу, и о них сегодня пойдет речь.
Продвижение в этих поисковиках требует большого внимания к деталям.  Если изначально сайт создаётся при содействии опытного СЕОшника, то собственник сайта их может и не заметить. Если же Вы решили оптимизировать сайт самостоятельно, то стоит обратить внимание на следующие особенности Яндекса:
1.Высокое качество контента.
Не секрет, что качественный контент положительно влияет на выдачу. Что касается Яндекса, то он любит уникальные тексты с большим вхождением ключевиков, можно даже с легким  переспамом. 
2.Тематика.
Правильно составленное семантическое ядро - основа продвижения. Если ключи выбраны, верно, и под них оптимизирован сайт - поток целевого трафика Вам обеспечен. Кроме того, для коммерческих запросов особо важно наличие цен для услуг или товаров, без них ТОПа не видать.  
3. Режим.
Определенная периодичность в обновлении контента будет Вам только на руку.
4. Поведение людей на сайте. 
Яндекс оценивает поведение пользователей при переходе на  сайт. Если посетители будут задерживаться на нем надолго и активно просматривать содержимое, то сайт достоин ТОПа.
5. Ссылки
Yandex любит дорогие, качественные и тематичные, так что не скупитесь и выделите побольше времени на их отбор и написание анкоров.

6. Не менее важна и регистрация Вашего сайта в сервисах Яндекса: Каталог, Вебмастер, Метрика, Справочник и т.д.  повысят лояльность поисковика.
Хотите понравится Яндексу, тогда учитывайте данные особенности или обратитесь за помощью к нам.
В следуйщей статье я ознакомлю Вас с особеностями продвижения в поисковой системе Google.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Фильтры Google vs Yandex / Продвижение сайта
10 Сентября 2014, Дарья Хмельницкая
19 Февраля 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia
OpenBrand - новый сервис в дизайне / Разработка сайтов
02 Сентября 2013, Юлия Олейник
22 Апреля 2011, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;