Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

На сегодняшний день на просторах СНГ за пальму первенства среди пользователей интернетом борются два поисковых гиганта -  Yandex и Google. Яндекс имеет неоспоримое преимущество, учитывая, что создавался он для русскоязычного населения, и, как утверждают его создатели, интуитивно понимает потребности своих пользователей.  Гугл – же глобальная система, которая ориентирована на поиск информации с любой точки мира для жителя любой страны.
В общих чертах, есть базовый комплекс мер по оптимизации сайта для поисковых систем, который изначально устраивает Яндексе и Google . Тем не менее, у каждого из них есть свои особенности, которые влияют на выдачу, и о них сегодня пойдет речь.
Продвижение в этих поисковиках требует большого внимания к деталям.  Если изначально сайт создаётся при содействии опытного СЕОшника, то собственник сайта их может и не заметить. Если же Вы решили оптимизировать сайт самостоятельно, то стоит обратить внимание на следующие особенности Яндекса:
1.Высокое качество контента.
Не секрет, что качественный контент положительно влияет на выдачу. Что касается Яндекса, то он любит уникальные тексты с большим вхождением ключевиков, можно даже с легким  переспамом. 
2.Тематика.
Правильно составленное семантическое ядро - основа продвижения. Если ключи выбраны, верно, и под них оптимизирован сайт - поток целевого трафика Вам обеспечен. Кроме того, для коммерческих запросов особо важно наличие цен для услуг или товаров, без них ТОПа не видать.  
3. Режим.
Определенная периодичность в обновлении контента будет Вам только на руку.
4. Поведение людей на сайте. 
Яндекс оценивает поведение пользователей при переходе на  сайт. Если посетители будут задерживаться на нем надолго и активно просматривать содержимое, то сайт достоин ТОПа.
5. Ссылки
Yandex любит дорогие, качественные и тематичные, так что не скупитесь и выделите побольше времени на их отбор и написание анкоров.

6. Не менее важна и регистрация Вашего сайта в сервисах Яндекса: Каталог, Вебмастер, Метрика, Справочник и т.д.  повысят лояльность поисковика.
Хотите понравится Яндексу, тогда учитывайте данные особенности или обратитесь за помощью к нам.
В следуйщей статье я ознакомлю Вас с особеностями продвижения в поисковой системе Google.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

17 Ноября 2014, Елена Лутицкая, SEO - оптимизатор в "Adver Media"
16 Декабря 2015, Малюкин Алексей
29 Марта 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;