Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

Особенности продвижение сайта в Yandex и Google

На сегодняшний день на просторах СНГ за пальму первенства среди пользователей интернетом борются два поисковых гиганта -  Yandex и Google. Яндекс имеет неоспоримое преимущество, учитывая, что создавался он для русскоязычного населения, и, как утверждают его создатели, интуитивно понимает потребности своих пользователей.  Гугл – же глобальная система, которая ориентирована на поиск информации с любой точки мира для жителя любой страны.
В общих чертах, есть базовый комплекс мер по оптимизации сайта для поисковых систем, который изначально устраивает Яндексе и Google . Тем не менее, у каждого из них есть свои особенности, которые влияют на выдачу, и о них сегодня пойдет речь.
Продвижение в этих поисковиках требует большого внимания к деталям.  Если изначально сайт создаётся при содействии опытного СЕОшника, то собственник сайта их может и не заметить. Если же Вы решили оптимизировать сайт самостоятельно, то стоит обратить внимание на следующие особенности Яндекса:
1.Высокое качество контента.
Не секрет, что качественный контент положительно влияет на выдачу. Что касается Яндекса, то он любит уникальные тексты с большим вхождением ключевиков, можно даже с легким  переспамом. 
2.Тематика.
Правильно составленное семантическое ядро - основа продвижения. Если ключи выбраны, верно, и под них оптимизирован сайт - поток целевого трафика Вам обеспечен. Кроме того, для коммерческих запросов особо важно наличие цен для услуг или товаров, без них ТОПа не видать.  
3. Режим.
Определенная периодичность в обновлении контента будет Вам только на руку.
4. Поведение людей на сайте. 
Яндекс оценивает поведение пользователей при переходе на  сайт. Если посетители будут задерживаться на нем надолго и активно просматривать содержимое, то сайт достоин ТОПа.
5. Ссылки
Yandex любит дорогие, качественные и тематичные, так что не скупитесь и выделите побольше времени на их отбор и написание анкоров.

6. Не менее важна и регистрация Вашего сайта в сервисах Яндекса: Каталог, Вебмастер, Метрика, Справочник и т.д.  повысят лояльность поисковика.
Хотите понравится Яндексу, тогда учитывайте данные особенности или обратитесь за помощью к нам.
В следуйщей статье я ознакомлю Вас с особеностями продвижения в поисковой системе Google.

Комментарии для сайта Cackle

Другие статьи

18 Сентября 2015, Бондаренко Дарья
31 Августа 2012, Женя Черкашин
22 Февраля 2017, Adver Media
20 Сентября 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;