Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Платная контекстная реклама в Интернете – надежный спутник успеха!

Платная контекстная реклама в Интернете – надежный спутник успеха!

11 Октября 2016, Автор: Adver Media

Продажа контекстной рекламы – это одна из наиболее востребованных услуг, которыми пользуются владельцы сайтов в разрезе использования популярных поисковых систем. Такой вид продвижения продукта подразумевает размещение в поисковой выдаче информации о заданном сайте с возможностью выбора приоритетного времени показа и тематической целевой аудитории. Огромным плюсом этой рекламы является то, что расчет за услугу происходит только в том случае, когда пользователи перешли через контекстную рекламу на сайт заказчика.

Для того, чтобы настроить качественную работу популяризации продукта, лучше всего обратиться в агентство контекстной рекламы, работающими с GoogleAdWords и Яндекс.Директ.

Продажа, контекстная реклама – как правильно воспользоваться услугой?

Чтобы корректно дать контекстную рекламу, стоит учесть множество факторов, которые напрямую влияют на эффективность подразумеваемой рекламной кампании. Во время формирования стратегии учитываются следующие сопроводительные обстоятельства и характеристики сайта:

  • Тематика веб-ресурса;

  • Уровень конкурентоспособности;

  • Объем сегмента целевой аудитории;

  • Возраст и репутация ресурса;

  • Выделенный бюджет.

Сроки настройки рекламной кампании и получение первых существенных результатов тоже зависит от ряда подобных факторов, и даже самая дешевая контекстная реклама может принести неплохие результаты.

Платная реклама в Интернете или как создать объявление контекстной рекламы

Профессиональные агентства контекстной рекламы рекомендуют придерживаться некоторых советов во время составления объявления для контекстной рекламы. Вот некоторые из них:

  1. В заголовке объявления обязательно должны присутствовать ключевые слова;

  2. Текст объявления должен быть максимально коротким и четким, а также содержать призыв к действию.

  3. Хорошо, если в объявлении описана индивидуальная выгода для каждого потенциального клиента – скидка, подарок или бесплатная услуга.

  4. В тексте объявления лучше указать короткое название сайта – это улучшит визуальное восприятие рекламы в целом.

Качественно настроенная рекламная кампания позволит в самые короткие сроки значительно увеличить трафик на сайт и повысить уровень конверсии.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

23 Июля 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;