Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / PR продвижение в интернете: как это работает?

PR продвижение в интернете: как это работает?

15 Декабря 2016, Автор: Adver Media

Для начала разберём, что такое интернет пиар? Это работа по созданию позитивного образа бренда с помощью интернет ресурсов. Улучшение имиджа компании в офлайн пространстве сегодня практически невозможно без формирования должного образа в сети.

Каковы преимущества онлайн пиара?

Пиар в интернете имеет массу плюсов:

  • Быстрая отдача

  • Сравнительно низкая цена

  • Широкий охват аудитории

  • Отличные перспективы

  • Интерактивность

  • Преимущество над конкурентами, которые не используют продвижение компании в интернете

Как создать имидж компании с помощью PR в интернете?

Нужно неустанно корпеть над качеством, дизайном и функционалом вашего сайта, активно заниматься SEO продвижением, интегрировать с аудиторией и мониторить её поведение, использовать в работе статьи и публикации о вашем ресурсе на других сайтах и форумах. PR продвижение компании предполагает также привлечение известных лиц: раньше «выстреливала» реклама на ТВ с участием звёзд, а сейчас эффективны обзоры на YouTube и других площадках от популярных личностей и топ-блогеров.

Существуют мнения, что пиар продвижение в сети слишком навязчиво и не слишком эффективно, но это утверждение спорно. С учетом того, что количество интернет пользователей стремительно растет, эффективность зависит только от верного определения целевой аудитории и правильности проведения кампании. А навязчивой может стать абсолютно любая реклама, использующаяся в избытке, поэтому стоит просто быть осторожнее, не превращая продвижение имиджа вашей компании в сплошной спам.

Ступени онлайн пиара:

  • Создание инфо-повода (сюда же можно отнести и интернет скандалы, но нужно быть очень внимательным, чтобы общий имидж организации не пострадал, так как чёрный пиар не всегда играет на руку)

  • Публикация материалов о бренде и его продукции в разных интернет ресурсах (в т.ч. корпоративных и авторских)

  • Использование полезного функционала (например, на сайте по продаже дверей создайте онлайн калькулятор, позволяющий просчитать точную конечную стоимость двери со всеми выбранными пользователем характеристиками, – можно даже привнести в этот процесс элемент игры)

  • Коммуникация с аудиторией (ответы на вопросы, публикация отзывов и комментариев к их публикациям в соц. сетях и т.д.)

  • E-mail рассылка (если не превращать её в откровенный спам, она способна удивить вас своей эффективностью)

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

За счет чего растет Интернет / Интернет-маркетинг
12 Сентября 2012, Юлия Олейник
Продвижение сайта статьями / Продвижение сайта
08 Ноября 2011, Дарья Бондаренко
День Рождения Google / Интернет-маркетинг
27 Сентября 2012, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;