Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

11 Апреля 2017 Новости

Яндекс: Баден-Баден начнет понижать сайты за переоптимизацию

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Продвижение по высокочастотным запросам

Продвижение по высокочастотным запросам

15 Сентября 2015, Автор: Бондаренко Дарья

Продвижение по высокочастотным запросам

Продвижение по высокочастотным запросам – это метод, предполагающий использование в контенте вашего сайта ряда тематических ключевых, которые наиболее часто запрашиваются пользователями в поисковых системах. Использование данного способа особенно эффективно в том случае, если целевая аудитория бренда не имеет узких границ.

Одна из стратегий продвижения сайтов подразумевает использование высокочастотных запросов. На счет ее эффективности у каждого свое мнение, потому сегодня попробуем разложить все по полочкам, чтобы вы самостоятельно смогли принять решение: быть или не быть.

Представляют они из себя фразы или отдельные слова, которые довольно часто (для каждой тематики значения могут быть совершенно различными) вбивают в поисковую строку пользователи. Эти цифры вы можете получить с помощью специальных сервисов, таких как: Яндекс Вордстат и Google Adwords, а также программы Key Collector.

Прежде всего, такая методика рассчитана на человека, не имеющего четкую цель, но, интересующегося вашей сферой. Вероятнее всего, такого персонажа несложно будет превратить в одного из своих клиентов.

Ничто не идеально. Сложности вч продвижения

Давайте обсудим все нюансы еще на берегу. Продвижение по высокочастотным запросам имеет ряд негативных моментов:

1. Как правило, часто упоминаемые в поисковых системах фразы не являются точно сформулированными, потому, на ваш ресурс сразу же хлынет масса неопределенных людей или тех, чей запрос, материалы, над которыми вы пыхтели не одну неделю удовлетворить не в силах. Как результат, пользователи будут уходить с сайта все чаще и чаще, а отношения поисковиков к нему ухудшится.

2. Подобная стратегия требует больших денежных вливаний и физических усилий, а в результате, как только вы даете слабину – сайт ваш моментально начинает опускаться.

3. Кроме того, высокочастотные запросы подходят преимущественно для главной страницы, ибо ее вес и значимость выше, за счет перелинковки с других мест сайта.

4. В основном, продвижение ВЧ запросов возможно в связке с н-ным количеством НЧ и СЧ запросов для получения достаточной видимости ресурса по теметическим запросам.

Ну как, не пропало желания прибегать к подобным методам? Если нет, то поговорим, непосредственно, о самом процессе.

Делаем первые шаги

Изначально, если вы таки уверены, что вам поможет именно продвижение по высокочастотным запросам, необходимо определить четкий вектор развития, согласно идейной составляющей вашего ресурса. К примеру, если вы собираетесь предоставлять услуги по составлению семантического ядра, то само слово «ядро» для продвижения совсем не годится, ибо привлечет оно совершенно разносортную аудиторию: от физиков-ядерщиков до школьников, изучающих строение нашей планеты. В этом случае и большая часть ваших финансовых вливаний окажется напрасной.

Конечно, бывают случаи, когда люди принимают решение продвигать свой ресурс именно таким методом. Обычно это происходит или при широкой известности бренда, или же, когда целевая аудитория не имеет никаких ограничений.

Далее, тщательно проанализируйте, как ваши конкуренты (из Топ 10) в процессе продвижения, использовали высокочастотные запросы. Именно от них можно почерпнуть массу интересных идей, которые в будущем помогут вам обойти их самих.

Определяющие факторы. На что обратить внимание в первую очередь

1. Не секрет, что сайт, проиндексированный поисковой системой раньше, всегда ценится выше своих молодых конкурентов. Как правило, после года своей жизни, ресурс становится, так сказать, уважаемым и получает все шансы для попадания в ТОП. Некоторые специалисты советуют приобретать домен, который имеет за плечами определенный опыт, но в таком случае, его придется тщательно проверить, ибо прошлое его должно быть без темных пятен.

2. Говорят: важно не количество, а качество, но, если ваш выбор пал на высокочастотные запросы - оба параметра являются определяющими. Здесь для каждого важно свое.

Для поисковых систем важно: уникальность и объем. Если, ваш текст, скопирован с другого источника или же, лишь, отчасти видоизменен – о топе можете забыть. Кроме того, размер материала должен быть не менее 3 тысяч знаков (за основу лучше брать данные по конкурентам), а плотность ключевых слов не может превышать 3-5%.

Более того, создавая контент, не стоит забывать, что для пользователя важны: во-первых, читабельность. Делайте текст максимально понятным и легкодоступным, а попытка добавить в него эмоций и ощущения реальной беседы и вовсе может заставить читателя штудировать ваши материалы от корки до корки. А во-вторых, не вздумайте пренебрегать практической частью ваших текстов, ибо тратить время на «воду», во времена цифровых технологий мало кто захочет.

3. Тщательно изучите систему внутренней перелинковки на аналогичных ресурсах, чтобы понять, каким образом можно простимулировать пользователя перейти с внутренней страницы сайта, на главную. Затем, что вполне логично, слегка доработав, примените нечто подобное у себя.

Учтите, что продвижение по высокочастотным запросам полностью исключает возможность ссылок на внешние ресурсы, а значит и один из способов монетизации вашего проекта.

Практические советы

Теория теорией, но есть и вещи, которые узнаешь только на личном опыте. Итак, давайте рассмотрим несколько практических советов по вч продвижению:

1. Запросы должны состоять из 2-х и более слов, ибо односложные ключи продвигать гораздо сложнее.

2. Страница, продвигаемая по вч должна носить статический характер. Если главная страница вашего сайта не динамическая, то применение к ней высокочастотных запросов увенчается успехом с большей долей вероятности, чем в случае со второстепенными страницами.

3. Используйте теги h1 для заголовков и h2-h6 для структурирования текста.

4. Для успешного продвижения страницы по ВЧ, на нее должны ссылаться не менее 30 других источников.

5. Закупая ссылки, проверяйте ТИЦ и ПР сайта. Чем выше показатель авторитетности – тем лучше результат.

Многие специалисты сходятся во мнении, что, в большинстве случаев рентабельнее сделать упор не на высокочастотные запросы, а наоборот – на ключевые фразы низкой частотности. Ведь, на самом деле, расходы в таком случае меньше, а результат долгосрочнее. Однако, в любом случае, право выбора всегда остается за вами.

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;