Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Продвижение интернет магазина в социальных сетях – действенный способ заполучения новых клиентов

Продвижение интернет магазина в социальных сетях – действенный способ заполучения новых клиентов

09 Ноября 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Сложно представить современность без социальных сетей – созданные для развлечения, они превратились в наипопулярнейшую рекламную площадку, дающую возможность использовать самые разные способы раскрутки интернет магазина. Именно отсюда люди черпают актуальную и нужную им информацию, а так как количество пользователей неумолимо растет, всё больше компаний строят рекламные стратегии, используя различные инструменты продвижения в социальных сетях.

К самым популярным социальным сетям на территории бывшего СНГ на данный момент причисляются Vkontakte, Facebook, Одноклассники, Instagram и Twitter. Каждый из этих ресурсов имеет свои особенности и аудиторию – именно на эти нюансы нужно обратить внимание, когда вы принимаете решение, где рекламировать интернет магазин.

Начальным и очень важным этапом того, как продвинуть магазин, является мониторинг соц. сетей с целью выяснения, какой именно платформой чаще всего пользуется ваша целевая аудитория. Например, если вас в первую очередь интересует, как раскрутить интернет магазин Вконтакте и Одноклассниках, вы можете быть очень удивлены результатами исследований, которые покажут, что ваша основная аудитория наиболее активно использует Instagram. Поэтому не стоит пренебрегать изучением статистики – стоит допустить ошибку на этом этапе, и реклама для интернет магазина не принесёт ожидаемых плодов.

В целом, раскрутка интернет магазина в социальных сетях предполагает 4 основных этапа, и мы хотим рассмотреть эти способы продвижения интернет магазина в социальных сетях поподробнее.

1. Создание страниц бренда.

Название, само собой, должно включать имя бренда, также рекомендуем использовать слова «интернет-магазин», чтобы человек, попавший на вашу страницу, сразу понимал цель её существования. Но всё зависит от того, в какой именно соц. сети вы создаёте страницу: используя продвижение интернет-магазина Вконтакте, вы можете дать профилю более расширенное имя, чем, к примеру, в Instagram. Обратите внимание, что URL нельзя оставлять заданным по умолчанию, - его тоже нужно заменить (пример на скриншоте).

В оформлении важную роль играет использование фирменной цветовой гаммы – вы же хотите сделать страницу узнаваемой? На аватар лучше поставить лого компании, а на обложку загрузить изображения с акцией или важной информацией.

На странице обязательно должна присутствовать вся основная информация, которая может понадобиться вашему клиенту: телефоны, сайт, описание ассортимента и т.д.

2. Достойный контент

Разрабатывая продвижение магазина Вконтакте, можно создавать товарные карточки – согласитесь, очень нужный и удобный функционал. Кроме описаний товара, пользователям будут интересны статьи, фотоподборки и подобный развлекательный контент, который может быть связан с предлагаемыми товарами/услугами, - иначе как продвигать магазин, страница которого попросту неинтересна?

3. Реклама

Методы продвижения в социальных сетях интернет магазина включают использование таргетированной рекламы, корректная настройка которой позволяет привлечь пользователей из вашей непосредственной целевой аудитории. Размещаемое объявление должно содержать информацию о самом магазине, его товарах или акциях, и, конечно же, привлекать внимание. На изображении вы можете увидеть, как раскрутить магазин в ВК с помощью такой рекламы.

4. Коммуникация с аудиторией

Раскрутка интернет магазина в Вконтакте и любом другом соц. ресурсе предполагает активную интеграцию с юзерами. Особенно важны своевременные ответы на их вопросы. Без данной составляющей такие методы продвижения магазина как вышеупомянутая реклама просто не имеют смысла – пользователь может узнать о вашей странице из объявления, заинтересоваться каким-то товаром, задать о нём вопрос и… не получить ответа. Естественная реакция в этом случае – это безвозвратный уход к конкурентам, которые активно коммуницируют с клиентами. Важны и такие способы раскрутки магазина как опросы, розыгрыши и акции – они поднимут активность существующих подписчиков и привлекут новых. Кстати, если вы решили активно работать над тем, как продвигать интернет магазин в Контакте, вам пригодится отдельный аккаунт бренда для взаимодействия с клиентами – лучше не использовать для этого личные страницы.

Опираясь на эти методы раскрутки магазина, вы сможете гораздо эффективнее работать со своей целевой аудиторией, постоянно привлекая новых клиентов. Надеемся, из этой статьи вы почерпнули для себя много полезного о том, как раскрутить магазин Вконтакте и других социальных площадках.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

22 Апреля 2011, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;