Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

12 Февраля 2018 Новости

Google отменил лимит запросов на индексацию страниц?

Ранее на панели вебмастера указывался месячный лимит на сканирование и индексацию страниц сайта. Лимит был установлен на добавление в индекс Google нового контента или запрос на повторную индексацию ссылки.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Продвижение по трафику

Продвижение по трафику

10 Июля 2012, ; Блог Adver Media Автор: Юлия Олейник

  Хотелось бы сегодня поговорить о новом виде продвижения по трафику. Ставка на трафиковое продвижение сайтов – одна из главных тенденций последнего года. Этот тренд дополняет два других: учет Яндексом поведенческих факторов и общий курс главного поисковика рунета на юзабилити сайтов, незаспамленность контента и прочие факторы, повышающие доверие пользователей.

 На сегодняшний день, Google обрабатывает основную массу поисковых запросов пользователей в Украине. Такой высокий коэффициент популярности,который сегодня имеет Google в нашей стране, оказывает важное влияние на постоянно растущий уровень конкуренции за место на первой странице его выдачи. Доля приверженцев , поэтому продвижение сайта в данной поисковой системе становится всё более актуальным.

  Трафиковоепродвижение сайта — такая схема SEO-работ, при которой клиент оплачивает не позиции в поисковых системах, а переходы. По сути, трафиковое продвижение — это та схема, к которой уже пришел SEO-рынок Украины.

  Основное достоинство продвижения по трафику - это использование взаимно гарантийных методов, за счет чего достигнутый уровень целевой посещаемости стабилен и не зависит от позиций сайта по словам, данная схема продвижения по трафику подходит далеко не всем.

Преимущества и недостатки перед раскруткой по позициям:

     Преимущества

  • Возможность продвижения молодых сайтов более быстро
  • Быстрые и стабильные результаты
  • Уменьшение стоимости конечного покупателя
  • Гибкая система оплаты
  • Широкий охват продающих запросов
  • Независимая система контроля

      Недостатки

  • Низкая эффективность метода при продвижении сайтов с небольшим количеством товаров/услуг
  • Низкая эффективность метода, если средняя стоимость товаров/услуг выше, чем у конкурентов
  • Трудности прогнозирования количества переходов

Итак, трафиковое продвижение сайтов – интересный инструмент, но его еще предстоит осваивать. Говорить о полном вытеснении классических методов продвижения сайтов рано.

Независимый счетчик посетителей устанавливается на сайте. Контроль над ним находится в руках компании. Можно в любой момент оценить привлеченный трафик (его источник – поисковые системы или прямой переход на сайт; количество уникальных посетителей; их поведение – просмотр, заказ, отказ – и т.п.). Это полностью исключает возможность «накрутки» трафика. Еще хотелось бы сказать что продвижение по трафику дает финансовые гарантии привлечения целевых посетителей: Оплачиваются только уникальные посетители на сайте.

Идеальным образом (с точки зрения эффективности затраченных средств) продвижение по трафику подходит:

  •  Сайтам с большим количеством страниц и широким спектром предлагаемых товаров или услуг (интернет-магазины, рекламные агентства);
  • Сайтам торговых площадок производителей с большой ассортиментной матрицей (справочники и каталоги товаров);
  • Сайтам развитых туристических операторов (каталоги услуг);
  • Сайтам СМИ и издательств, интернет-порталам.
  • Молодым сайтам, в связи с особенностью алгоритмов существующих поисковых систем, в которых продвижение по высокочастотным запросам является весьма длительным и затратным.

Трафиковое продвижение сайта подразумевает работу по широкому спектору целевых запросов, основной упор делается на оптимизацию страниц. Необходимо оптимизировать сайт так, чтобы пользователь, вводящий запрос, попал на страницу, посвященную интересующему запросу, а не на главную или общетематическую.

Наиболее адекватная схема – оплата за переход. Любой здравомыслящий человек понимает, что сама по себе позиция запроса не даёт роста продаж, т.к. многое зависит от кликабельности сниппета (сниппет- в переводе с английского означает отрывок или фрагмент, - это термин, используемый в программировании и обозначающий повторно используемый фрагмент кода или текста). Да и конверсии (конверсия – это процент посетителей, которые становятся реальными клиентами), запросов сильно различаются. Соответственно, схема, при которой запросы разбиваются по группам с разной стоимостью перехода, является золотой серединой и для SEO-компаний, и для конечных клиентов при долгосрочном сотрудничестве.

Хотелось бы закончить тему продвижения по трафику на том, что главное преимущество состоит в том, что платить нужно только за реально достигнутые результаты. Именно поэтому не одна компания не может назвать заранее точную сумму.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

31 Августа 2016, Adver Media
22 Февраля 2017, Adver Media
07 Августа 2015, Малюкин Алексей
19 Марта 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Форма заявки

×
#моивизиты;