Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Региональное продвижение сайта: выбираем локальный поиск

Региональное продвижение сайта: выбираем локальный поиск

15 Августа 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Продвижение сайта в регионе — краткое содержание

Сегодня мы расскажем что такое региональное продвижение сайтов и как им грамотно воспользоваться. Социальные сети, seo, контекстная реклама и карты станут вашими помощниками в геотаргетинге. Как ими воспользоваться — читайте далее.

1. Seo

  • Google

С помощью специального инструмента от поисковика подбираем ключевые слова. Так как нас интересует региональное продвижение сайта, добавляем приставку города, затем отбирает нужные запросы и приставку с определенным регионом. Продвигая сайт в столице, можно брать ключевые слова без указания региона. Но перед этим с помощью Google Trеnds узнаем, какие запросы пользователей наиболее популярные данной области.

  • Яндекс

Поисковик выдает разные результаты по одному запросу. То есть в каждом регионе один и тот же запрос будет выглядеть по-разному.

Для Днепропетровска

Для Киева

Чтобы ваш сайт попал в свой регион, необходимо придерживаться следующих инструкций: указать адрес на странице, контактные телефоны, с помощью Яндекс Вебмастер и Яндекс Каталог указать свой регион, внутренне и внешне оптимизировать ресурс.

2. Контекстная реклама

Продвижение сайта в регионе станет проще с контекстной рекламой. Она позволит настроить геотаргетинг и время рекламы, а также покажет ее в заданной локальной местности. При контекстной рекламе неважно, используете вы слова с приставками или без. Геотаргетинг обеспечит выдачу, как в заданном регионе, так и по всей стране.

3. Google карты и Яндекс адреса

Google Places и Google Local обеспечат региональные результаты в выдаче.

У поисковика Яндекс есть функция добавления компании в справочник. Стандартный и приоритетный способ размещения будет выводить адрес на карту и в результаты выдачи. Платный метод, приоритетный, выделит вашу компанию ярким цветом, на что пользователь определенно обратит внимание.

4. Социальные сети

  • Реклама в Вконтакте

Данная социальная сеть обеспечит эффективное продвижение сайтов в регионах. В настройках можно задать такие параметры, как пол, возраст, интересы, увлечения и многое другое.

  • Реклама в Facebook

Выбор целевой аудитории по всевозможным параметрам доступен и в Facebook.

Последние штрихи

Продвижение сайтов в регионах становится все более популярным. Что неудивительно, ведь геотаргетинг обеспечит высокие позиции в локальных выдачах и позволит направить усилия на определенную группу потенциальных клиентов.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Немного юмора в пятницу / Интернет-маркетинг
27 Июля 2012, Женя Черкашин
01 Октября 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;