Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как продвинуть новый товар в массы? Рекомендации по продвижению товара на рынок

Как продвинуть новый товар в массы? Рекомендации по продвижению товара на рынок

15 Февраля 2016, Автор: Adver Media

Как продвинуть нвый товар

Сегодня сложно найти человека, который совсем не пользуется интернетом. Да что уж говорить, многие из наших друзей и знакомых и вовсе не представляют свою жизнь без всемирной паутины. С ее помощью они и работают, и досуг проводят. По совместительству, любимая всеми сеть давно стала самой влиятельной маркетинговой площадкой. И действительно, продвижение товаров и услуг в интернете на сегодняшний день эффективно, как никогда.

Как лучше всего рекламировать товар в интернете?

Вопрос довольно актуальный. Бизнес в сети имеет ряд своих преимуществ:

  1.  Вы не привязаны к определенной местности. Продвижение товаров в интернете позволяет выходить на международный рынок и торговать с представителями других стран.
  2.  Вам больше не нужны посредники. Реклама товара во всемирной паутине дает возможность производителю иметь дело с самим покупателем, без помощи дистрибьютеров.
  3.  Вам не нужен офис или другие помещения, ведь, сайты для продажи товаров, целиком и полностью расположены в интернете, а общение персонала происходят при помощи единой рабочей сети.
  4.  Не нужно тратить время на отсев нецелевого контингента. Благодаря поисковым системам и контекстной рекламе, вы сразу получаете потенциального покупателя.

Где продвигать - практический аспект

Что касается способов, то продвижение товара в интернете осуществляется при помощи:

1.  Поисковых систем

Здесь вам понадобятся основы сео оптимизации и часы монотонной кропотливой работы. Но и результат не заставит себя ждать.  

Единственный минус этого метода в том, что с его помощью продвижение нового товара на рынок не представляется возможным. Ведь, кто будет искать то, о чем и не слышал совсем.

А вот, что касается плюсов, то здесь их можно перечислять до скончания веков. Во-первых, сайтам, расположенных в вершине поискового списка доверяют. Во-вторых, это единственный инструмент, позволяющий завуалировать рекламирование товара. В-третьих, однажды попав в Топ, вы еще долго будет пожинать плоды своей работы.    

2. Контекстная реклама

Небольшие объявления Google Adwords и Яндекс Директ, повсюду сопровождающие пользователей сети. Из преимуществ, можно отметить: дешевизну, воздействие на целевого пользователя и мгновенный результат. Касательно первого пункта, его обеспечивает особенный механизм оплаты, где вам не приходится тратиться только на переходы. В свою очередь, продвижение товара на рынке, посредствам контекстной рекламы может вызывать ощущение навязчивости.

3. Социальные сети

На сегодняшний день, продвижение товара на рынок с их помощью (пусть даже нового), эффективно как никогда. Здесь можно как недорого разрекламировать продукт, при помощи таргетинга, так и создать некий аналог собственного сайта (страничку). Чаще всего для продвижения используют соц сети Вконтакте и Facebook. На ней можно публиковать различные материалы, продавать или общаться с потенциальными покупателями.

4. Реклама на тематических сайтах и порталах

Пожалуй, один из самых старых способов продать товар в интернете. Здесь самое сложное – нарисовать привлекательный баннер и придумать слоган. А что касается оплаты и результата, то здесь все зависит от вашей изворотливости и умения договариваться.

5. Доски объявлений

Система продвижения товара, которую часто выпускают из виду. Контингент здесь делится на 2 категории: те, кто хочет что-то продать, и те, кто ищет что бы купить. Разве не идеальные условия для торговли? А если еще и учесть, что многие из них бесплатны и не требуют наличия каких-то незаурядных знаний или способностей.

6. E-mail рассылка

Начать слать письма с описанием своего товара – отличная идея. Таким образом, вы за короткое время сможете рассказать о себе широкому кругу людей и за интересовать некоторых из них. Но будьте осторожны, чтобы не примкнуть к числу спамеров, тем самым не навредив себе.

7. Видео реклама

Наверное, вы сотни раз видели по телевизору рекламу того или иного товара. Так вот, снимите аналогичное видео и разместите его в сети. Обойдется это вам гораздо дешевле, чем время в телеэфире, а количество увидевших результаты вашего труда зависит напрямую от количества приложенных усилий.

8. Продакт плейсмент

Площадками для размещения рекламы могут стать игры, фильмы, различные видеоролики и тд. В этом случае, вариации мест и способов размещения рекламы ограничены, лишь, полетом вашей фантазии. Главное, чтобы плацдарм для нее нес практическую пользу, а ваш товар, время от времени дающий о себе знать, не слишком мусолили глаза. 

Принимая решение, как продвигать товар, учтите, что, на счет того или иного метода у каждого будет свое мнение. Точно можно сказать одно: наибольшего результата позволяет добиться комплексный маркетинг, то бишь, гармоничное применение всех инструментов сразу. А чтобы продажа товара через интернет была максимально эффективной, предварительно проанализируйте ситуацию на рынке и действия своих конкурентов. И, лишь, досконально все изучив, составляйте стратегию продвижения товара.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

17 Октября 2012, Юлия Олейник
12 Апреля 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;