Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

21 Ноября 2017 Новости

Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Сила цвета в рекламном бизнесе

Сила цвета в рекламном бизнесе

12 Февраля 2015, ; Блог Adver Media Автор: Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Красный — цвет силы, упорства, он настраивает на решительность, способен вызвать у человека сильное желание совершить тот или иной поступок и, применительно к теме нашего разговора, сделать энергичное усилие и купить, к примеру, рекламируемый товар. Однако, существует оборотная сторона медали — красный цвет таким же образом может и отпугнуть покупателя или посетителя сайта, поэтому использовать его нужно аккуратно.


Этот цвет хорош в меру. Так, небольшая деталь объявления или каталога, выделенная красным, будет уместна и сразу привлечет к себе внимание, в то время как чрезмерное его использование способно вызвать у потребителя агрессивность и даже раздражение.


Желтый — цвет настроения и коммуникабельности. Он обладает такими качествами как открытость и общительность. Кроме того, желтый способен «наделить» предмет интеллектом, поэтому, например, в рекламе товаров VIP-категории так часто используют желтый цвет. Желтый цвет считается так называемым «элитным» цветом, так как довольно часто является необходимым атрибутом любой vip-упаковки.


Черный — этот цвет имеет двоякую природу. С одной стороны это цвет самопогружения, а с другой стороны — это некая эксклюзивность, уникальность, гламур. Именно поэтому практически все фешенебельные товары мира так любят его, кстати в сочетании с белым — это смотрится очень элегантно.

Белый — цвет полной открытости И свежести. Еще одной отличительным признаком этого цвета является то, что он не несет никаких неприятных ощущений, что могло бы быть при неправильном использовании черного, с белым цветом таких проблем не будет. Стоит лишь отметить, что моноиспользование данного цвета в рекламе способно создать нейтральный эффект, когда потребителю рекламы просто сообщается информация о товаре, без установления каких-либо акцентов и приоритетов.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

31 Июля 2013, Виталия Сальникова
Контент сайта. / Интернет-маркетинг
26 Апреля 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;