Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Сравним Yandex Direct и Google Adwords

Сравним Yandex Direct и Google Adwords

23 Июля 2012, Автор: Юлия Олейник

  Прежде чем начать освещать или вернее проводить обозрение достоинств и недостатков обеих систем контекстной рекламы хотелось бы немного оглянуться назад и отметить насколько резко поменялись приоритеты в запросах в сети и в потребностях постоянно растущего числа пользователей.

  В свое время технология PageRank никому не понадобилась, и на самом деле это все – таки сыграло в плюс Лари Пейду и Сергею Грину, владельцам Google. Ведь история могла пойти по-другому, так как на заре своей карьеры они пытались продать изобретенный ими принцип поиска. Что же чего не случилось, того и не случилось. У Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича, владельцев Яндекса. Была приблизительно такая же проблема, они не могли найти инвесторов на развитие своей системы поиска.

  Нужно отметить, как и в ситуации с социальными сетями, с поисковиками дело обстоит абсолютно также. Совсем не маленькая Российская Федерация отдает предпочтение своему родному Яндексу, в то время как вес мир использует Google. В принципе, это совершенно очевидные вещи, о которых уже было сказано немало.

  Обе поисковые системы придумали прекрасный способ рекламы на своих поисковых страницах:                                   

                                                                                                                                                                                                                                    

  У Яндекса данная технология получила название Yandex Direct, у Google - Google Adwords. У обоих систем все это представлено в виде текстовых строк, на которых расположена ссылка на сайт рекламодателя. 

  У Google работает принцип показа именно того объявления в соответствии с введенным недавно пользователем запросом. Причем вся информация ненавязчиво отображается сбоку, то есть она не мешает общему рабочему процессу пользователя, в отличие от уже перестающих быть актуальными баннеров. По ценовой политике Google не отличается жадностью, правда для веб-мастеров, которые могут использовать данный вид рекламы в безразмерных количествах компания оставляет себе около половины суммы, которая была выплачена рекламодателем, правда с принципом фильтрации запросов по потребностям каждого отдельного пользователя – это не такие уж и большие деньги с тем учетом, что Google полностью предоставляет свою базу.

  Многие веб-мастера живут одним лишь контекстом Google Adsense. С Яндексом ситуация совершенно идентичная, только сама технология называется Yandex Direct, но она использует тот же принцип, что и Google только с той лишь основной разницей, что они создали специальную Рекламную Сеть Яндекса.

  Вообще оба проекта стартовали с разницей в 2 года Google запустил свой в 2000 году, а Яндекс в 2002, в принципе становится понятно откуда изначально шла идея.

  Единственное, что Google на сразу ввел систему оплаты за клики, которые совершают пользователи, переходя по ссылке, которую разместил рекламодатель, а появился этот принцип только спустя несколько лет.

  Одной из самых гениальных идей после введения этих технологий рекламы на страницы поисковых систем стал непрерывный аукцион по продаже поисковых запросов, при вводе которых показываются объявления рекламодателей. Такая идея во многом упростила схему ценообразования, причем этот аукцион используется обеими компаниями одинаково.

  Как видите принципы и их реализация мало чем отличаются друг от друга. Вопрос выбора использования контекстной рекламы яндекс или Google Adwords – это всего лишь вопрос выбора потенциальной аудитории, на которую направлена рекламная кампания, если это Российский регион – то выбор очевиден, если ближнее или дальнее зарубежье, то Google Adwords.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

15 Января 2017, Adver Media
25 Июня 2016, Adver Media
Анализ юзабилити сайта / Разработка сайтов
11 Декабря 2015, Малюкин Алексей

Форма заявки

×
#моивизиты;