Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Сравним Yandex Direct и Google Adwords

Сравним Yandex Direct и Google Adwords

23 Июля 2012, Автор: Юлия Олейник

  Прежде чем начать освещать или вернее проводить обозрение достоинств и недостатков обеих систем контекстной рекламы хотелось бы немного оглянуться назад и отметить насколько резко поменялись приоритеты в запросах в сети и в потребностях постоянно растущего числа пользователей.

  В свое время технология PageRank никому не понадобилась, и на самом деле это все – таки сыграло в плюс Лари Пейду и Сергею Грину, владельцам Google. Ведь история могла пойти по-другому, так как на заре своей карьеры они пытались продать изобретенный ими принцип поиска. Что же чего не случилось, того и не случилось. У Аркадия Воложа и Ильи Сегаловича, владельцев Яндекса. Была приблизительно такая же проблема, они не могли найти инвесторов на развитие своей системы поиска.

  Нужно отметить, как и в ситуации с социальными сетями, с поисковиками дело обстоит абсолютно также. Совсем не маленькая Российская Федерация отдает предпочтение своему родному Яндексу, в то время как вес мир использует Google. В принципе, это совершенно очевидные вещи, о которых уже было сказано немало.

  Обе поисковые системы придумали прекрасный способ рекламы на своих поисковых страницах:                                   

                                                                                                                                                                                                                                    

  У Яндекса данная технология получила название Yandex Direct, у Google - Google Adwords. У обоих систем все это представлено в виде текстовых строк, на которых расположена ссылка на сайт рекламодателя. 

  У Google работает принцип показа именно того объявления в соответствии с введенным недавно пользователем запросом. Причем вся информация ненавязчиво отображается сбоку, то есть она не мешает общему рабочему процессу пользователя, в отличие от уже перестающих быть актуальными баннеров. По ценовой политике Google не отличается жадностью, правда для веб-мастеров, которые могут использовать данный вид рекламы в безразмерных количествах компания оставляет себе около половины суммы, которая была выплачена рекламодателем, правда с принципом фильтрации запросов по потребностям каждого отдельного пользователя – это не такие уж и большие деньги с тем учетом, что Google полностью предоставляет свою базу.

  Многие веб-мастера живут одним лишь контекстом Google Adsense. С Яндексом ситуация совершенно идентичная, только сама технология называется Yandex Direct, но она использует тот же принцип, что и Google только с той лишь основной разницей, что они создали специальную Рекламную Сеть Яндекса.

  Вообще оба проекта стартовали с разницей в 2 года Google запустил свой в 2000 году, а Яндекс в 2002, в принципе становится понятно откуда изначально шла идея.

  Единственное, что Google на сразу ввел систему оплаты за клики, которые совершают пользователи, переходя по ссылке, которую разместил рекламодатель, а появился этот принцип только спустя несколько лет.

  Одной из самых гениальных идей после введения этих технологий рекламы на страницы поисковых систем стал непрерывный аукцион по продаже поисковых запросов, при вводе которых показываются объявления рекламодателей. Такая идея во многом упростила схему ценообразования, причем этот аукцион используется обеими компаниями одинаково.

  Как видите принципы и их реализация мало чем отличаются друг от друга. Вопрос выбора использования контекстной рекламы яндекс или Google Adwords – это всего лишь вопрос выбора потенциальной аудитории, на которую направлена рекламная кампания, если это Российский регион – то выбор очевиден, если ближнее или дальнее зарубежье, то Google Adwords.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

21 Сентября 2016, Adver Media
Значимость фирменного стиля / Интернет-маркетинг
05 Марта 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;