Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Стили и убеждения, или как нас убеждают

Стили и убеждения, или как нас убеждают

11 Апреля 2015, ; Блог Adver Media Автор: Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Существуют несколько основных типов аргументации, с помощью которых нас убеждают. В сегодняшней статье мы раскроем основные стили убеждения, характерные для людей с разным образом мыслей.

Если вы научитесь распознавать человека с определенным стилем убеждения, вам  будет легче выстраивать с ним коммуникацию и в случае настойчивого убеждения —

вы сможете ему вежливо отказать.

Итак, стиль №1

Стиль убеждения «ЛОГИК»

Человек, обладающий таким стилем убеждения постоянно апеллирует к рациональной аргументации, он может приводить статистику, анализировать и сравнивать.

Обладает четкой дедуктивной цепочкой рассуждений.

Эмоций в нем мало. Такой убеждающей коммуникацией обладают юристы, финансисты, бухгалтера и т. д. По наблюдениям, люди используют такой стиль в большинстве случаев.

Стиль убеждения «РАССКАЗЧИК»

Вам, наверное, неоднократно доводилось слышать такое выражение как «рассказчик», в повседневной жизни, имея ввиду образность и колоритность, с которой рассказывает  человек, правда?

Люди, обладающие такого рода стилем — могут регулярно использовать эмоции, постоянно апеллируя к чувствам. Они рисуют яркую эмоциональную картинку, которая полна всяческих образов и метафор.
Людям с подобным стилем убеждения свойственно фантазировать и гиперболизировать. Такой стиль убеждения присущ людям, которые работают в сфере продаж, сетевого маркетинга, рекламы и других близких областях. При чем, этот стиль может не быть им близким по духу, они могут пользоваться им в силу необходимости, т. к. специфика работы этого требует. Согласитесь, когда вы ищете мебель, вам же нравится слушать о том как вы, после тяжелого рабочего дня придете домой, сядете в кресло  и почувствуете как по телу льется приятная легкость и всю усталость как рукой снимает, и все это благодаря креслу:)

Правда ведь, это убеждает больше, чем, например прочность материала, из которого произведено кресло?

Стиль убеждения «ЭКСПЕРТ»

«Экспертами» чаще всего бывают люди высшего звена: топ-менеджеры, руководители. Такой стиль образуется на основании глубокой уверенности  в себе на ряду с достигнутыми успехами. Отличительная характеристика таких людей — апеллирование к личному опыту и знаниям. Свой авторитет — самый весомый аргумент для убеждения.

Стиль убеждения «ХАРИЗМАТИК»

Только название стиля уже его характеризует — несомненно это обаяние, определенный шарм и привлекательность. Эти люди — прекрасные ораторы, которые не стесняются использовать приемы эмоционального воздействия. Эти люди обладают невероятной мистикой и притягивают к себе, что заставляет нас верить им, не требуя рациональных доводов. Таких людей очень мало, но все же они есть, если вам удастся встретить настоящих харизматов — постарайтесь проанализировать причину такой мистической притягательности .

Стиль убеждения «ХАМЕЛЕОН»

Смысл этого стиля многим уже понятен — гибкий, легко подстраиваемый человек. Поведение меняется в зависимости от контекста. Он одинаково хорошо пользуется как методами рациональной аргументации, так и эмоциональный, авторитарный и экспертный стилем.  При этом явного доминирования одного из подходов не наблюдается

Но стоит заметить, что, как и любая классификация, эта носит достаточно условный характер, и определять стиль того или иного человека стоит только по элементам, доминирующим в его коммуникациях.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

12 Апреля 2010, Дарья Бондаренко
29 Марта 2013, Юлия Олейник

Форма заявки

×
#моивизиты;