Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Usability аудит – без него не обойтись в процессе оценивания эффективности ресурса

Usability аудит – без него не обойтись в процессе оценивания эффективности ресурса

12 Октября 2016, ; Блог Adver Media Автор: Adver Media

Юзабилити (от англ. Usability) представляет собой сочетание всех характеристик сайта, которые позволяют посетителю комфортно себя чувствовать на его страницах и уверенно «путешествовать» между разделами. Специалисты в области SEO продвижения утверждают, что есть несколько ключевых параметров, по которым можно определить уровень этого самого юзабилити:

  1. Пользователь легко и быстро находит интересующую его информацию.

  2. Пользователь не делает ошибок и понимает, куда ему необходимо перейти, чтобы, например, вернуться на предыдущий уровень.

  3. Пользователь достаточно долго остается на сайте.

  4. Пользователь с удовольствием идет на интерактивное общение.

  5. Пользователь использует все дополнительные возможности на сайте и участвует в предложенных мероприятиях.

Юзабилити аудит сайта – какие этапы необходимо пройти?

Для того, чтобы сделать правильные выводы об удобстве пользования тем или иным ресурсом, необходимо провести аудит юзабилити сайта. Процесс работы над этим вопросом подразумевает прохождение нескольких этапов:

  • Проверка корректной работы систем веб-аналитики.

  • Тестирование ресурса и сбор соответствующей информации о поведении пользователей на страницах сайта.

  • Изучение собранных данных на предмет поиска причин тех или иных явлений;

  • Формирование стратегии исключения негативных факторов.

  • Реализация плана улучшения.

На каждом этапе очень важно уделять внимание даже самым незначительным деталям, чтобы не пропустить серьезные погрешности. И тогда юзабилити аудит принесет ожидаемый результат.

Основные рекомендации по юзабилити.

Существует ряд рекомендаций, которые были составлены опытными специалистами в данной области. Они выделили те моменты, которые в первую очередь влияют на эстетическое качество сайте и уровень удобства в его использовании.

  • Наличие на сайте хлебных крошек – наиболее удачный вариант подсказать посетителю, как вернуться на один или более шагов назад по меню.

  • Номера телефона в шапке сайта позволяют посетителю быстро найти контактные данные для оперативной связи.

  • Кнопка обратный звонок исключит вероятность того, что пользователь не сможет дозвониться в компанию только потому, что у него, например, закончились средства на мобильном устройстве.

  • Кнопка «вверх» в нижнем углу поможет посетителю быстрее передвигаться по сайту.

  • Удобное навигационное меню – это важный фактор для того, чтобы посетитель как можно дольше оставался на сайте и его передвижения по ресурсу были ему понятны.

  • Кликабельный логотип в шапке сайта.

  • Простой, структурированный контент.

  • Другие.

Аудит юзабилити - сроки и стоимость проведения

Обычно специалистам достаточно сложно заранее озвучить сумму денежных средств и сроки проведения, которые понадобятся для проведения детальной проверки сайта на юзабилити. Каждый ресурс – индивидуален, и каждый отдельный фактор может повлиять на сроки и стоимость реализации проекта. На аудит usabilityможет повлиять масштаб ресурса, сложность его конструкции, корректность разработано структуры сайта и другие немаловажные факторы.

Аудит сайта юзабилити – важный шаг в направлении оптимизации сайта под поисковые системы и дальнейшее его продвижение в лидирующие позиции ТОП-10.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

27 Августа 2013, Юлия Олейник
16 Сентября 2016, Adver Media
10 Сентября 2016, Adver Media
Фразы, которые продают сами / Интернет-маркетинг
27 Января 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia

Форма заявки

×
#моивизиты;