Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Августа 2017 Новости

Яндекс запустил сертификацию агeнтств по Яндекс.Метрике

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Как заявить о себе в интернете? Виды рекламы

Как заявить о себе в интернете? Виды рекламы

12 Февраля 2016, Автор: Adver Media

Интернет-реклама - вещь незаменимая, да и можно сказать, всемогущая. С ее помощью можно, как возвысить свой проект до непостижимых высот, так и нанести непоправимый ущерб своему конкуренту. Существует немало путей ее реализации, каждый из которых достоин особого внимания. Потому, как вы могли догадаться, сегодня на повестке дня интернет реклама и ее виды.

Seo

Поисковая выдача – штука довольно туманная, а ее механизм и вовсе, понятен единицам. Так вот, попав в Топ поисковой выдачи, пользователи сами начнут регулярно приходить на ваш ресурс. Понимаете, насколько важен этот инструмент?

Как и другие виды продвижения сайта, сео оптимизация имеет свои недостатки:

  •  результат придется ждать долго, да и потратить на все немало усилий;
  •  новые товары и услуги практически невозможно вывести на рынок таким способом, ибо кто будет искать то, о чем не знает.

Контекстная реклама

Яндекс Директ и Google Adwords - те самые объявления, создающие ощущение «слежки». Ведь, сложно смириться с тем, что в разных местах всемирной паутины всплывает именно то, что вас интересует. Нет, за вами не шпионят и данные не воруют, просто поисковая система историю ее использования вами в своих целях.

Плюсы:

  •  если все правильно настроить, то вы получите исключительно заинтересованных пользователей;
  •  платить необходимо за количество кликов;
  •  быстрый результат.

Минусы:

  •  другие виды продвижения сайтов обойдутся гораздо дешевле;
  •  переходы закончатся, как только на вашем счету иссякнут средства;
  •  современные браузеры позволяют блокировать контекстную рекламу.

Социальные сети

Жизнь современного человека сложно представить без фейсбука, вк и твиттера. В этом случае, есть два способа заявить о себе:

  1.  SMM – использования соц. сетей по их прямому назначению в своих целях. Сюда входит: создание страничек Вконтакте, Facebook и других соц сетях, их популяризация, общение с другими пользователями, участие в обсуждениях и т.д.
  2.  Таргетинговая реклама – своеобразные объявления, всплывающие на каждой странице. По принципам работы, она, во многом, схожа с контекстной, но, как правило, обходится гораздо дешевле и блокировать ее не удастся.

К слову, это самые эффективные виды продвижения товара, особенно, если он малоизвестен.

Медийная реклама

Этот метод продвижения стар, как мир. Все просто: рисуете баннер и размещаете его на популярном сайте.

Преимущества:

  •  охват широкой аудитории;
  •  повышение узнаваемости проекта.

Недостатки:

  •  негативные ассоциации у большинства пользователей сети;
  •  дороговизна.

Скрытая реклама

Этому способу, все остальные виды интернет рекламы уступают в пронырливости. Его первооткрывателями стали самые смекалистые пользователи интернета. Представьте, играете вы в гоночный симулятор (смотрите фильм) и вот, посреди трассы всплывает билборд Sony. Бывало такое? Вот это оно.

Однако, подобный способ имеет ряд ограничений:

  •  не каждую целевую аудиторию удастся заинтересовать;
  •  сложно оценить степень эффективности.

Потому, реализовать его будет не так просто.

Вирусная реклама

Создайте материал, способный заинтересовать целевого пользователя. Оно может нести практическую ценность или освещать жизнь любимого всеми медийного персонажа.  Поверьте, успешные примеры вирусной рекламы расходятся по интернету с сумасшедшей скоростью.

К сожалению, не все так радужно. Все, без исключения, виды рекламы в интернете имеют ряд своих недостатков:

  •  создать подобный материал невероятно сложно и затратно;
  •  эффект непредсказуем.

Тизерная реклама

Методика, построенная на человеческой любопытности. Основная цель: заставить пользователя кликнуть по объявлению. Однако, тизерная реклама подойдет далеко не каждому проекту. Подобным образом можно продвигать товар и услуги широко потребления, которые всем и всегда нужны. Кроме того, составить стоящий тизер не так просто, как кажется.  Вам наверняка придется изрядно попотеть, или же выложить немалую сумму за услуги профессионалов.

E-mail маркетинг

Почтовая рассылка была актуальна во все времена. И сейчас ею также не стоит пренебрегать. Способ этот весьма эффективен и, в тоже время, не требует больших денежных вливаний. Единственный его минус в эффекте навязчивости, который может здорово сказаться на имидже вашего проекта. Здесь нужно подходить с умом: грамотно составлять рассылочную компанию и прорабатывать содержимое.

Продакт плейсмент

Ей можно смело присвоить звание «самой оригинальной». Видали хоть раз, как герой видеоигры, фильма или клипа упоминает тот или иной бренд, пользуется продукцией конкретной компании? Вот это и оно. Такая себе скрытая реклама, которая не только не раздражает пользователя, но и стимулирует его приобрести продукцию, чтобы быть похожим на своего героя.  Но и в этом случае не все так гладко: перечень сфер бизнеса, для которых подойдет продакт плейсмент, ограничен.

Видео реклама

Очень удобный метод, который пришел в интернет-маркетинг из телевидения. Основная задача: снять достойное видео. Другой вопрос в том: как сделать так, чтобы всего за несколько секунд у пользователя появилось желание получить больше информации о вашем проекте. Потому, создание хорошего и качественного видео – дело весьма затратное и трудоемкое. И, к сожалению, в конечном итоге, отдачу спрогнозировать очень сложно.

В общем, чтобы реклама в интернете приносила результат, требуется, чтобы все ее виды использовались в определенной пропорции. Здесь все зависит от конкретно выбранной отрасли и притязаний целевой аудитории. И чтобы отыскать ту самую золотую середину, необходимо обладать недюжинным опытом в сфере интернет-маркетинга. Потому, лучшим решением станет – наем профессионалов своего дела.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

24 Сентября 2013, Юлия Олейник
Процесс создания сайтов / Разработка сайтов
31 Мая 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;