Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

12 Июня 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Вирусная Реклама

Вирусная Реклама

19 Января 2011, Автор: Дарья Бондаренко

 Вид рекламы с таким страшным названием заслуженно считается одним из самых эффективных в интернете. Вирусная реклама — специфический вид рекламы поощряющий пользователей добровольно распространять ее в кругу своих  знакомых и друзей.

Многие считают, что они никогда не пойдут на поводу у маркетологов и не станут жертвами вирусного маркетинга. В большинстве случаев они заблуждаются и скорее всего уже действую на руку рекламодателям. Задумайтесь, что каждый раз пересылая красивую рекламную картинку или ссылку на страницу интересным обзором какого-либо продукта своим друзьям вы становитесь инструментом вирусного маркетинга.

В чем же отличия вирусной рекламы от других видов интернет рекламы:

•  Рекламная акция одновременно направлена и на повышение узнаваемости бренда и на увеличение объемов продаж, что редко сочетается при других формах рекламы

•  За счет того, что потребители рекламного продукта сами нанимаются его распространением бюджеты рекламной акции значительно ниже

•  Нет необходимости активно распространять рекламную продукцию, достаточно разместить информацию в нескольких ключевых точках, где люди ее подхватят

•  Поскольку отсутствует элемент навязанности вирусная реклама вызывает больше положительных эмоций в потребителях

•  Поскольку информация приходит от друзей и знакомых вирусная реклама вызывает больше доверия, чем обычная

Благодаря вирусной рекламе небольшие компании могут успешно конкурировать с компаниями-гигантами и их миллионными рекламными бюджетами. Вирусная реклама распространяемая через интернет ограниченна только фантазией авторов. Поскольку распространением рекламы занимаются люди и зачастую автора вирусной рекламы установить невозможно, то в вирусной рекламе допускается сексуальный подтекст и сообщения откровенно скандального характера. Вспомним рекламную компанию известной торговой марки дезодорантов, которая вызвала крайне бурную реакцию, тем самым привлекая еще больше внимания к рекламируемому бренду.

К негативным сторонам вирусной рекламы можно отнести отсутствие таргетинга, так как влиять на методы распространения рекламы невозможно, и отсутствие возможности закончить рекламную компанию в четко определенное время.

Все эти положительные и отрицательные качества делают вирусную рекламу крайне сложным, требующим особого подхода, но крайне эффективным инструментом для интернет маркетинга и seo продвижения.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

26 Марта 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia
15 Февраля 2010, Дарья Бондаренко
Интернет маркетинг для чайников / Интернет-маркетинг
15 Декабря 2015, Малюкин Алексей

Форма заявки

×
#моивизиты;