Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Внутренняя поисковая оптимизация сайта – важные аспекты

Внутренняя поисковая оптимизация сайта – важные аспекты

05 Октября 2016, Автор: Adver Media

Можно приложить множество усилий, чтобы добиться первых позиций в ТОП-10 поисковых систем, но без осуществления такого детального процесса, как внутренняя оптимизация ресурса, вряд ли удастся достичь желаемого результата. Так как оптимизировать сайт – это важная составляющая развития проекта, то и к самому процессу необходимо подойти со всей серьезностью. Для начала разберемся с термином, который обозначает данный процесс.

Внутренняя оптимизация сайта – это набор действий, направленных на усовершенствование всех внутренних показателей и аспектов ресурса для достижения максимального соответствия требованиям популярных поисковых систем. Если для Вас действительно важна оптимизация сайта, статья, которая перед Вами, поможет оперативно реализовать все необходимые действия.

Внутренняя seo оптимизация сайта – нюансы и особенности

Оптимизация сайта – это совокупность факторов, которые адекватно настроены на сайте и дают возможность поисковым системам качественно индексировать его страницы. Внутренняя оптимизация сайта располагает следующими основными этапами:

  1. Исключение дублей страниц. Внутренняя СЕО оптимизация подразумевает необходимость исключить вероятность того, что существуют несколько одинаковых страниц под одним URL-адресом.

  2. Оптимизация мета-тегов, title под ключевые запросы.

  3. Отработка корректного использования заголовков H1-H6. H1 - заголовок страницы, который рекомендуется использовать на странице не более одного раза, остальные Н2-Н6 – вторичные заголовки, которые используются примерно через каждые 1000-1500 символов.

  4. Корректное использование изображений. Необходимо ответственно отнестись и к прописыванию таких тегов, как ALT (для определения альтернативного текста под картинку или видео) и Title.

  5. Карта сайта – sitemap.xml. Для каждого сайта необходимо создать собственную карту страниц, которая будет сигнализировать поисковым системам, что эти страницы должны быть проиндексированы.

  6. Настройка файла robots.txt. Корректная установка этого файла поможет поисковым системам не индексировать те страницы, которые не нуждаются в этом. Как результат – оптимизация поиска сайта.

  7. SEO тексты. Текстовая составляющая страниц должна быть подвержена глубокой SEO оптимизации, но без вреда для простоты текстов в понимании восприятия обычного читателя.

  8. Высокая степень уникальности контента. Вся информационная часть сайта – фотографии, видео, тексты – должна быть максимально уникальна в своих содержании и форме. Чем более уникален контент – тем более уважительно отнесутся к ресурсу поисковые системы.

  9. Перелинковка. Этот фактор очень важен для тех ресурсов, которые имеют более 2-х уровней вложения в структуре сайта. Перелинковка позволяет корректно распределить «груз» ключевых слов между многочисленными страницами сайта.

  10. Структура онлайн проекта. Внутренняя оптимизация сайта – это когда структура разработана таким образом, чтобы уровень вложенности не превышал 4-ой степени. Исключением из правил могут быть многостраничные сайты СМИ или seo внутренняя оптимизация интернет магазина крупных масштабов.

  11. Микроформаты или микроразметка. Эти незначительные, на первый взгляд, символы, могут значительно повысить интерес потенциального посетителя к сайту и даже заставить его туда зайти. Цель семантической разметки – сделать интернет более понятным, структурированным и облегчить поисковым системам и специальным программам извлечение и обработку информации для удобного её представления в результатах поиска. И в этом есть суть, которую предполагает оптимизация на сайт.

  12. Юзабилити. Каждый посетитель ресурса должен с первого взгляда понимать, куда именно ему нужно двигаться, чтобы увидеть необходимую информацию – описание продукта, услуги или новости. Понятная простая система поиска и навигации привлекает большее количество посетителей и вызывает дополнительное уважение со стороны поисковых систем.

Теперь Вы имеете представление о том, что такое оптимизация сайта для поиска и как ее реализовать.

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Правильное seo / Продвижение сайта
13 Октября 2015, Малюкин Алексей
С очередной Вас пятницей! / Интернет-маркетинг
17 Августа 2012, Женя Черкашин
Анализ юзабилити сайта / Разработка сайтов
11 Декабря 2015, Малюкин Алексей
12 Июня 2017, Adver Media

Форма заявки

×
#моивизиты;