Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Все что нужно знать о канонических ссылках

Все что нужно знать о канонических ссылках

31 Августа 2016, Автор: Adver Media

Link rel canonical seo: в чем суть?

При оптимизации сайта можно столкнуться с проблемой дублирования страниц. Чтобы ее устранить необходимо прописать атрибут rel= «canonical». Как правильно его указать, когда использовать, как проверить и как не допустить ошибок?

Как прописать?

Чтобы указать каноническую ссылку текущей страницы необходимо в <head> указать link rel canonical href таким способом:

<link rel="canonical" href="http://site.com/canonical-link.html"/>

Для указания ссылки не для html документов, можно использовать html canonical в http заголовке. При запросе дублирующего файла появится следующее с использованием html rel canonical:

Link: <http://site.com/main-file.pdf>; rel="canonical".

Когда необходимо использовать атрибут rel= «canonical»?

Обратиться за помощью к атрибуту необходимо, если вы знаете, почему у вас на сайте появляются дублирующие страницы и каждая из них должна остаться. В этом случае определяем основную страницу и прописываем канонические ссылки на нее.

Если вы не можете использовать 301 редирект, вам поможет rel= «canonical». Вес 301 редирект и canonical google определяет как абсолютно одинаковый.

Когда на вашем сайте возможна сортировка товаром различными способами, необходимо прописывать параметр сортировки: http://site.com/dresses.html?sort=price

Далее необходимо со всех вариантов сортировки проставить ссылки на каталог с сортировкой по умолчанию: <link rel="canonical" href="http://site.com/dresses.html" />

Если вы на сайте используете партнерскую программу, обязательно пропишите канонические ссылки для тех страниц, на которых могут стоять партнерские ссылки. А также можно указать google canonical при помощи Вебмастера, где описываются все лишние параметры для индексации.

Распространенные ошибки при использовании канонических ссылок

Перед прописанием ссылки, проверьте индексируемость страницы: она отдает 200 код сервера и на ней нет запрета индексации.

  • Одна страница — одна каноническая ссылка.
  • При разной реализации необходимо прописывать одинаковые ссылки.
  • Если указываем каноническую ссылку, не забываем и об абсолютных, ведь с относительными можно совершить ошибку.

Как проверить использование канонических ссылок на сайте?

Программа Screaming Frog SEO Spider сможет проверить сайт на предмет того, как будут видеть ссылки поисковые роботы. Данный инструмент проанализирует ваш ресурс и в отчете укажет какие страницы используют канонические ссылки, а какие нет, на каких стоит атрибут и на какие страницы он указывает.

И напоследок

Канонические ссылки облегчат жизнь сайта на начальных этапах разработки. Поэтому не стоит забывать о проверке всего ресурса для всех случаев использования атрибута rel= «canonical».

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

26 Февраля 2015, Алина Рябкова, менеджер AdverMedia
10 Сентября 2016, Adver Media
22 Октября 2014, Ольга
Особенности контекстной рекламы. / Контекстная реклама
17 Января 2011, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;