Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Значимость фирменного стиля

Значимость фирменного стиля

05 Марта 2010, Автор: Дарья Бондаренко

  Что такое фирменный стиль? Кратко это понятие можно охарактеризовать так - набор средств или инструментов для повышения узнаваемости бренда, стимулирования продаж, партнерства и др. Он необходим для любой компании как воздух, если она рассчитывает на успешное и долгое существование. Фирменный стиль состоит из нескольких основных компонентов. Самым главным и первым является логотип. Логотип — это первое на что обращает внимание человек при знакомстве с компанией будь то сайт, ТВ, наружная реклама. Он должен ассоциироваться с компанией, быть способным удержать зрительное внимание, легко запоминаться. Второе — это фирменная атрибутика, бланки, папки, визитки. Иметь фирменную атрибутику солидно и очень удобно, так как документы с вашим фирменным логотипом расходятся среди клиентов и партнеров. Третье — сувенирная продукция. Может выполнять существенную роль в рекламе компании и бренда. Как пример можно взять настенный календарь, который способен производить рекламный эффект длительное время. Рекламный результат от этих, на первый взгляд незначительных элементов фирменного стиля, огромен и окупается в десятки раз с затратами на разработку и создание.  

  Очень сильна значимость фирменного стиля при проведении рекламной кампании. Если грамотно проработать связку реклама-стиль, то наградой будет, доверие покупателей, успешность и узнаваемость вашей компании.

  Задача фирменного стиля, постоянно работать на привлечение клиентов и партнеров. Для этого его создание требует тщательных анализов и проработок, так как вы делайте лицо по которому будут узнавать вашу компанию а следовательно и продукцию. Другими словами его можно охарактеризовать как символ, образ фирмы, который разрабатывается путём сложной и творческой работы профессионалов.

Фирменный стил часто служит основой для создания и продвижения сайта в Днепропетровске, который делается на базе уже сформированного фирменного стиля.


 

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

14 Октября 2016, Adver Media
01 Августа 2016, Adver Media
15 Февраля 2010, Дарья Бондаренко

Форма заявки

×
#моивизиты;