Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Блог / Значимость фирменного стиля

Значимость фирменного стиля

05 Марта 2010, ; Блог Adver Media Автор: Дарья Бондаренко

  Что такое фирменный стиль? Кратко это понятие можно охарактеризовать так - набор средств или инструментов для повышения узнаваемости бренда, стимулирования продаж, партнерства и др. Он необходим для любой компании как воздух, если она рассчитывает на успешное и долгое существование. Фирменный стиль состоит из нескольких основных компонентов. Самым главным и первым является логотип. Логотип — это первое на что обращает внимание человек при знакомстве с компанией будь то сайт, ТВ, наружная реклама. Он должен ассоциироваться с компанией, быть способным удержать зрительное внимание, легко запоминаться. Второе — это фирменная атрибутика, бланки, папки, визитки. Иметь фирменную атрибутику солидно и очень удобно, так как документы с вашим фирменным логотипом расходятся среди клиентов и партнеров. Третье — сувенирная продукция. Может выполнять существенную роль в рекламе компании и бренда. Как пример можно взять настенный календарь, который способен производить рекламный эффект длительное время. Рекламный результат от этих, на первый взгляд незначительных элементов фирменного стиля, огромен и окупается в десятки раз с затратами на разработку и создание.  

  Очень сильна значимость фирменного стиля при проведении рекламной кампании. Если грамотно проработать связку реклама-стиль, то наградой будет, доверие покупателей, успешность и узнаваемость вашей компании.

  Задача фирменного стиля, постоянно работать на привлечение клиентов и партнеров. Для этого его создание требует тщательных анализов и проработок, так как вы делайте лицо по которому будут узнавать вашу компанию а следовательно и продукцию. Другими словами его можно охарактеризовать как символ, образ фирмы, который разрабатывается путём сложной и творческой работы профессионалов.

Фирменный стил часто служит основой для создания и продвижения сайта в Днепропетровске, который делается на базе уже сформированного фирменного стиля.


 

Комментарии для сайта Cackle

От идеи до покорения вершины|увеличения продаж - один клик

*-Пожалуйста, обязательно заполните поля, отмеченные "звездочками".

Другие статьи

Особенности разработки сайтов / Разработка сайтов
22 Марта 2010, Дарья Бондаренко
29 Октября 2012, Женя Черкашин

Форма заявки

×
#моивизиты;