Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

21 Ноября 2017 Новости

Яндекс тестирует турбо-страницы в Директе

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости
21 Ноября 2017, Автор:Васильева Ольга

Турбо-страницы в Директе по внешнему виду и скорости будут похожи на турбо-страницы в Яндекс.Новостях и в Дзене, но функциональность у них будет другая.

читать далее

12 Ноября 2017, Автор:Васильева Ольга

В Instagram Stories можно будет добавить фото и видео независимо от того, когда они были сделаны – сейчас или год назад.

читать далее

22 Октября 2017, Автор:Васильева Ольга

Google AdWords планирует запуск «параллельного отслеживания». Нововведение ускорит загрузку целевых страниц рекламодателей.

читать далее

07 Августа 2017, Автор:Васильева Ольга

Это нужно для того, чтобы клиентам было проще найти партнера, профессионально работающего с веб-аналитикой.

читать далее

07 Июля 2017, Автор:Васильева Ольга

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

читать далее

22 Июня 2017, Автор:Васильева Ольга

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

читать далее

06 Июня 2017, Автор:Васильева Ольга

Совсем недавно такие объявления появились в социальной сети Facebook. Теперь они есть и в Instagram. Ссылки на Messenger можно будет добавлять к фото, видео или объявлениям в формате карусели.

читать далее

26 Мая 2017, Автор:Васильева Ольга

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

читать далее

10 Мая 2017, Автор:Васильева Ольга

Закрытие SEO-текстов тегом noindex может служить оперативной мерой при попадании сайта под фильтр Баден-Баден.

читать далее

04 Мая 2017, Автор:Васильева Ольга

Совсем недавно команда ВКонтакте сообщила, что теперь рекламные записи можно показывать пользователям на страницах сообществ, а не только в ленте новостей.

читать далее

25 Апреля 2017, Автор:Васильева Ольга

Команда Яндекс.Вебмастера рассказала, что теперь стало возможным разделять запросы, заданные с мобильных устройств и десктопов.

читать далее

11 Апреля 2017, Автор:Васильева Ольга

Команда Яндекса сообщила, что переходит к новому этапу работы с алгоритмом Баден-Баден. Теперь он будет использован для определения нарушения «Переоптимизация», при наличии которого все страницы сайта ранжируются ниже.

читать далее

07 Апреля 2017, Автор:Васильева Ольга

Теперь рекламодатели могут создавать объявления в 12 форматах сразу, что значительно увеличивает число доступных для показа позиций на площадках-партнерах.

читать далее

27 Марта 2017, Автор:Васильева Ольга

Специалист Google Гэри Илш поделился новыми подробностями о запуске mobile-first индекса.

читать далее

20 Марта 2017, Автор:Васильева Ольга

Теперь в объявлениях компании может отображаться следующая информация: точный адрес, маршруты на Google Картах, часы работы и фотографии.

читать далее

09 Марта 2017, Автор:Васильева Ольга

С его помощь рекламодатели теперь могут сравнивать эффективность кампаний в сервисах Facebook и на других платформах, что ранее могли делать только клиенты платформы Atlas.

читать далее

27 Февраля 2017, Автор:Васильева Ольга

Совсем недавно Джон Мюллер , представитель Google , предупредил вебмастеров, что конкурсы для получения ссылок, нужно использовать очень осторожно.

читать далее

14 Февраля 2017, Автор:Васильева Ольга

Компания Searсhmertrics провела исследование факторов ранжирования ecommerce-сайтов в Google. С целью определить, что влияет на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

читать далее

25 Января 2017, Автор:Васильева Ольга

Рекламодатели YouTube теперь могут использовать данные аккаунтов Google для таргетинга. Кроме того, представители сервиса отметили, что сейчас более 50% просмотров видео совершается с мобильных устройств.

читать далее

16 Января 2017, Автор:Васильева Ольга

Представитель поиска Джон Мюллер во время последней видеовстречи для вебмастеров, поделился информацией о запуске mobile-first индекса и о возможных сложностях, которые могут появится в связи с этим. Соответствующие оповещения будут разосланы в Search Console.

читать далее

Форма заявки

×
#моивизиты;