Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Февраля 2018 Новости

В функционале Яндекс.Вебмастера появился новый полезный инструмент – «Скорость обхода»

Новая функция находится в разделе Яндекс.Вебмастера «Индексирование» и регулирует скорость обхода сайта ботом.

Все новости

14 Декабря 2017 Блог

Секреты использования title description

Meta-tags - структурированная информация о web-странице (именно странице, не о сайте в целом), которую используют поисковые системы “Google”, или “Яндекс” и др., производя ранжирование сайтов.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Что искали украинцы в Яндексе

Что искали украинцы в Яндексе

11 Декабря 2012, ; Блог Adver Media Автор: Адвер Медиа

 Давайте посмотрим, что, по версии российского поисковика, искали наши соотечественники в уходящем году. 

  Запросы отсортированы по категориям, но полностью сопоставить их с гугловскими, к сожалению, не получится, так как одни и те же запросы поисковики относили к разным темам. Для наглядного представления предлагаем вам сравнение главных событий 2012 года по версиям двух поисковиков:

          

  Как видим, в обоих случаях лидируют Евро 2012, Евровидение, прошедшие выборы, Лондонская Олимпиада и взрывы в Днепропетровске. 

  А вот фильмы пользователи Гугла и Яндекса ищут совершенно разные.

  Зато спорт на всех один. В этой категории пользователи как никогда единодушны. Ведь по-настоящему известных спортсменов у нас как раз немногим больше, чем позиций в топ 10. 

  На этом общие категории двух поисковиков заканчиваются, потому что остальных известных персоналий Яндекс разделил по гендерному признаку. Любопытно, что если не считать Кличко-старшего, то ни политики, ни чиновники в топ не попали. Даже запрос «Анна Герман» касался, как ни странно, польской певицы. Что характерно, в списке много фамилий знаменитостей, которые в этом году ушли из жизни. 

  Но не будем о грустном. Развлечения тоже интересовали пользователей в уходящем году. Матчи чемпионата Европы по футболу, и популярные интернет-мемы выстроились в таком порядке. 

  Отдельно стоит выделить запросы с вопросительными словами. Это отличный показатель того, что на самом деле волнует людей. Особенно, когда запрос формулируется в разговорной форме. Так, будто обращаются не к поисковой машине, а к одушевлённому предмету. 

  И ещё немного.

  И, напоследок, извечный вопрос «зачем?» то ли благодаря, то ли вопреки поисковым подсказкам, в этой категории попадаются действительно философские вопросы. И действительно, зачем?

Студия интернет маркетинга "Адвер Медиа"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;