Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Google: попалась на рекламе

Google: попалась на рекламе

10 Мая 2012, Автор: Адвер Медиа

   Федеральная комиссия по торговле США (FTC) собирается оштрафовать корпорацию Google за то, что она отслеживала деятельность пользователей Safari без их ведома и обходя настройки безопасности самого браузера. За нарушение прав потребителей Google могут выписать штраф на сумму более чем 10 млн долл, сейчас корпорация ведет переговоры с FTC о размерах штрафа, пишет агентство Bloomberg. Сбор данных Google пользователей Safari обнаружил исследователь Джонатан Майер, написавший об этом в своем блоге. По его данным, Google сохранял на компьютерах пользователей Safari специальный файл, игнорируя запрет программы делать это. Поисковик таким образом отслеживал, какие сайты посещает пользователь, чтобы подобрать контекстную рекламу, соответствующую его интересам. В ответ на заявления Майера Google отключили несанкционированное пользователем сохранение информации. По словам представителей Google, передаваемые по временному каналу связи между Safari и серверами Google сведения были анонимными, а cookie-файлы отвечали за предоставление функций, которые пользователи включили в своем аккаунте.

    Соглашение с федеральной комиссией по торговле США Google было подписано в 2011 году после скандала, связанного с социальным сервисом Buzz, который открыл доступ к пользовательским данным. Это соглашение сроком на 20 лет предусматривает защиту Google данных пользователя во всех своих новых сервисах, а также регулярную проверку защиты данных во всех работающих. FTC, в свою очередь, может штрафовать за нарушение конфиденциальности информации пользователей на 16 тыс. долл в день за каждый факт нарушения.

    По словам заместителя руководителя лаборатории компьютерной криминалистики компании Group-IB Сергея Никитина, в случае с Google употребляемое словосочетание «намеренный обход настроек безопасности браузера Safari» не совсем соответствует действительности. На самом деле, никто браузер не взламывал и несанкционированный доступ не осуществлял. Использовались штатные средства и настройки веб-браузера Safari, которые позволяет собирать рекламные cookie-файлы. А эти файлы не содержат персональные данные.

    Схожий скандал был с веб-браузером Internet Explorer, отметил Никитин. Там Google также получала возможность собирать информацию просто из-за того, что браузер не совсем корректно отрабатывал ряд команд. «Конечно, доля лукавства со стороны Google есть, но они воспользовались тем, что им разрешили и санкционировали. Проблема заключается в разработчиках веб-браузеров и в оперативности исправления ошибок», – пояснил эксперт.

    Современные поисковые системы, такие как Google и «Яндекс», также являются поставщиками контекстной рекламы в поисковой выдаче, разъяснил Никитин. Для того чтобы персонализировать рекламу, сделать ее более целевой и эффективной, компании используют различные технологии, в том числе сбор информации о пользователе, его интересах, сайтах, которые он посещает, поисковых запросах, которые он отправляет. «Те же пользователи Google Mail уже давно могли заметить, что реклама в веб-интерфейсе почты GMAIL зависит от содержимого писем и активности пользователя с данной учетной записью (учетная запись в GMAIL походит к остальным сервисам Google, таким как Google+ и YouTube)», - добавил эксперт. 

Студия интернет-маркетинга "AdverMedia"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;