Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Итоги конференции eTarget-2011

Итоги конференции eTarget-2011

18 Апреля 2011, Автор: Adver Media

Конференция eTarget «Управление аудиторией и маркетинг в Интернете» была призвана обеспечить диалог, интересный как медиа-агентствам, так и рекламодателям.

На VII конференции eTarget подтверждалась формула зоны влияния интернет-рекламы: интерактивность, диалог с аудиторией, большой охват, на её основе разрабатывались стратегии применения инструментов интернет-маркетинга к практическим задачам бизнеса, использования с максимальной отдачей вкладываемых миллионных бюджетов. Эксперты отмечают, что количество рекламы в интернете не всегда соответствует ее качеству, по скольку эффективность рекламы зависит от ее понимания пользователем, знания его интересов, потребностей и максимально точного соответствия своей целевой аудитории. Поэтому для эффективной рекламы важнее точное попадание, по сравнению с затрачиваемым бюджетом. Контекстная реклама становится все популярнее, так как она успешно обыгрывает специфику интернет-среды и потребностей пользователей, а не рекламодателей.

Горячо обсуждаемой темой конференции стал SMM - социальный медиа маркетинг. Как отметил Игорь Ашманов, что искать нужно не вовне: именно внутри компании должна вестись постоянная работа с блогами. Тогда как любая стратегия SM — подразумевает общение «Face-to-Face», следовательно в первую очередь важно доверительное отношение, которое «издалека» создавать и поддерживать весьма проблематично. Эксперты пришли к выводу, что только профессионализм агентств и готовность идти на диалог с клиентом, живой отклик и участие в компании рекламодателя – вот основные принципы для создания успешного продукта.

На конференции также были анонсированы некоторые нововведения от ведущих игроков интернет-рынка. Так в 2011году сервисом «Бегун» планируется запуск собственного инструмента по оценке эффективности рекламной кампании на стороне рекламодателя — счётчик, интегрированный с рекламной системой. Социальная сеть «Вконтакте» обещает запуск видеорекламы, а «Мой Мир» от Mail.ru собирается модернизировать собственную систему размещения рекламы с использованием внешних ссылок.

Студия интернет-маркетинга "Adver Media"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;