Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

22 Июня 2017 Новости

Что полезней: реклама или UGC-контент?

Исследование Ipsos, проведенное по заказу компании TurnTo Networks, показало, что пользовательский контент (UGC или User Generated Content) больше влияет на решение совершить покупку, чем поисковые системы и реклама.

Все новости

21 Июня 2017 Блог

Как проверить статистику трафика сайта?

Если вы в первый раз задались вопросом о том, как оценить посещаемость сайта, наша статья будет вам очень полезна: мы расскажем о том, как определить популярность сайта среди интернет-пользователей и как выбрать лучший счетчик для лендинга, пользоваться которым будет удобно именно вам.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Компьютер угадает ваше имя с первого взгляда. Или со второго…

Компьютер угадает ваше имя с первого взгляда. Или со второго…

12 Апреля 2013, Автор: Адвер Медиа

 Человеческое восприятие устроено так, что мы везде стараемся найти законы, соответствия и скрытые связи, используя при этом уже знакомые нам понятия. Например, при встрече с незнакомым человеком, который внешне похож на кого-то из наших друзей, мы, как правило, склонны приписывать ему те же признаки, что и нашему другу – привычки, взгляды, и даже имя.


Подобные выводы в большинстве случаев неверны и очень наивны, но, если верить компьютерной программе, в случае с именем люди не так уж неправы.

Сотрудник Корнеллского университета Эндрю Галлахер (Andrew Gallagher) уверен: имя не даётся ребёнку просто так, ведь на выбор родителей влияют множество факторов, как то пол, возраст родителей, этническая принадлежность младенца, популярность имени в общем и другие.

Для доказательства своей теории Галлахер и его коллеги воспользовались фотохостингом Flickr и составили базу данных портретов людей с указанием их имён, после чего попросили компьютер выявить закономерности. 

Как и ожидалось, людей с именем Алехандро были более тёмные волосы и кожа, чем у людей по имени Хэзер, а нареченные Этанами оказались моложе, чем носители имени Дэвид.

Исследователи протестировали свою систему на лицах людей, имен которых входят топ-100 самых распространённых в имен США и охватывают примерно 20% населения. Компьютер угадал имена в 4% случаев. Кажется, то это смехотворно мало, но это все же лучше, чем гадание на кофейной гуще, и примерно на треть эффективнее, чем результат угадывания имен человеком.

Учёные представят свою разработку в июне на конференции по вопросам компьютерного зрения и распознавания изображения в Портленде (США). Галлахер собирается доработать систему, охватив большую базу имен, чтобы в итоге компьютер мог самостоятельно отмечать имена людей, зафиксированных на фотографиях.

Студия интернет маркетинга "Адвер Медиа"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;