Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

07 Июля 2017 Новости

Яндекс эксперементирует с видеороликами из контекстных объявлений

Яндекс создает видеоролики из контекстных объявлений с последующим размещением их в своей видеосети. Ролики, продолжительностью 15 секунд, будут автоматически создаваться в системе Яндекс.Директ и размещаться на собственных площадках и на сайтах партнеров.

Все новости

23 Июня 2017 Блог

Что такое разметка сайта OpenGraph и как эффективно её использовать?

Если вы являетесь активным пользователем социальных сетей, то не понаслышке знаете о том, что большинство юзеров уделяют внимание именно эстетично оформленным постам, а непривлекательные записи находятся в проигрышном положении. Так вот разметка OG – это именно тот инструмент, который помогает сделать превью записей, содержащих ссылки на сайт, наиболее приятными для глаз интернет-пользователей.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / Компьютер угадает ваше имя с первого взгляда. Или со второго…

Компьютер угадает ваше имя с первого взгляда. Или со второго…

12 Апреля 2013, Автор: Адвер Медиа

 Человеческое восприятие устроено так, что мы везде стараемся найти законы, соответствия и скрытые связи, используя при этом уже знакомые нам понятия. Например, при встрече с незнакомым человеком, который внешне похож на кого-то из наших друзей, мы, как правило, склонны приписывать ему те же признаки, что и нашему другу – привычки, взгляды, и даже имя.


Подобные выводы в большинстве случаев неверны и очень наивны, но, если верить компьютерной программе, в случае с именем люди не так уж неправы.

Сотрудник Корнеллского университета Эндрю Галлахер (Andrew Gallagher) уверен: имя не даётся ребёнку просто так, ведь на выбор родителей влияют множество факторов, как то пол, возраст родителей, этническая принадлежность младенца, популярность имени в общем и другие.

Для доказательства своей теории Галлахер и его коллеги воспользовались фотохостингом Flickr и составили базу данных портретов людей с указанием их имён, после чего попросили компьютер выявить закономерности. 

Как и ожидалось, людей с именем Алехандро были более тёмные волосы и кожа, чем у людей по имени Хэзер, а нареченные Этанами оказались моложе, чем носители имени Дэвид.

Исследователи протестировали свою систему на лицах людей, имен которых входят топ-100 самых распространённых в имен США и охватывают примерно 20% населения. Компьютер угадал имена в 4% случаев. Кажется, то это смехотворно мало, но это все же лучше, чем гадание на кофейной гуще, и примерно на треть эффективнее, чем результат угадывания имен человеком.

Учёные представят свою разработку в июне на конференции по вопросам компьютерного зрения и распознавания изображения в Портленде (США). Галлахер собирается доработать систему, охватив большую базу имен, чтобы в итоге компьютер мог самостоятельно отмечать имена людей, зафиксированных на фотографиях.

Студия интернет маркетинга "Адвер Медиа"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;