Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / MediaBarCamp 2015: Субкультуры политики

MediaBarCamp 2015: Субкультуры политики

02 Апреля 2015, Автор: Адвер Медиа

MediaBarCamp 2015 — это уникальное мероприятие в формате не-конференции и открытого пространства, где программа формируется и определяется непосредственно самими участниками. Основной целью МВС 2015 является стимулирование медиа активизма и новых медиа-проектов, способствовать использованию социальных сетей и возможностей, которые открывает Интернет. MBC2015 также направлен на координацию уже существующих инициатив в странах-участницах, а также развивать контакты в рамках активного международного молодежного сотрудничества.

Тема МВС 2015 Субкультуры политики. Мы хотим пригласить и вдохновить вас, чтобы обсудить, поделиться идеями и опытом о различных существующих активных политических субкультурах. Существуют много НГО и инициатив гражданского общества, которые на самом деле очень активно включены в политические процессы и пытаются влиять на принятие решений. Другими словами — они занимаются политикой. В то же время, существуют политические организации и учреждения, которые предполагают, что они занимаются политикой, но в действительности они действуют как НГО. Таким образом, никто не может отрицать, что политика как таковая состоит из многих внутренних и внешних слоев и уровней, практик и субкультур.

Давайте соберемся на MBC 2015 чтобы вместе выяснить, к каким важным и активным культурам, субкультурам, практикам, течениям и стилям относитесь вы и ваши друзья!

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Блоггеры, медиа и политические активисты, коллективы разработчиков онлайн проектов, создатели инновационных идей, социальные предприниматели, активные граждане и другие активисты, которые выступают за свободу слова и выражения мнений, представителей социально-культурных проектов, которые используют различные медиа каналы для коммуникации со своей аудиторией.

ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Ссылка на новость о MediaBarCamp 2015 на вашем сайте с активной гиперссылкой на http://mediabarcamp.com/ (вы можете найти баннеры на сайте MediaBarCamp). Посты в соц-сетях приветствуются, но не являются достаточным условием.

От одного интернет-проекта должно быть 1-2 участника. K сожалению, мы не сможем привезти и разместить всю редакцию вашего проекта.
Подготовить и выступить с презентацией. Слайды презентации должны быть на английском языке. Вы сможете представить ваш проект на другом языке, но англоязычные слайды очень сильно помогут участникам, которые не говорят на вашем языке.

Тему вашей презентации и ее краткое содержание необходимо сформулировать на английском языке. Пожалуйста, укажите тему и ее развернутый анонс (минимум 300 знаков). Эта информация необходима для того, чтобы организовать предварительное онлайн голосование среди участников с целью определения тех презентация для которых будет гарантированно зарезервировано место в программе.

Участие на протяжении всех 4 дней является обязательным.

Заполните, пожалуйста, онлайн форму-заявку на участие в MediaBarCamp http://mediabarcamp.com/registration/

DEADLINE

1 апреля 2015 — один deadline для всех участников, независимо от того есть у них виза или нет. Настоятельно рекомендуем Вам заполнить заявку заранее, не ждать до последнего.

ЧТО НОВОГО В ЭТОМ ГОДУ?

1. Регистрация заявок без полностью подготовленной презентации. Но необходимо указать тему и краткое содержание презентации на английском языке. Сама презентация может быть на другом языке.

2. Будет организовано предварительное голосование среди участников, чтобы выбрать презентации, для которых место в расписании будет зарезервировано заранее.

3. Чтобы всем хватило места и времени для презентаций мы добавим новый формат быстрых презентаций ПечаКуча — 20 слайдов, которые автоматически сменяются каждые 20 секунд (http://www.pechakucha.org/)

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

MediaBarCamp – это некоммерческое мероприятие. Участие БЕСПЛАТНОЕ.

Организаторы возмещают все расходы, связанные с проездом, визовыми сборами и проживанием.

Место проведение мероприятия (как минимум 4 зала) будет оборудовано необходимой техникой: проекторами, звуковой аппаратурой и wifi.

Будет обеспечен перевод на/с английского и русского языков.

Возмещению подлежат только самые дешевые билеты в/из Литвы (например, вагон 2го класса или автобусный билет). Расходы на передвижение личным автомобильным транспортом или самолетом (Минск — Вильнюс) возмещаться НЕ БУДУТ.
Надо быть в Вильнюсе 7 мая 2015г. не позднее 12:00. Отъезд из Вильнюса не ранее 17:00 10 Мая 2015 г.

If you find Skweee.by useful and would like to support it, you can do so simply by clicking the button below and donating whatever you like.

Студия интернет-маркетинга "Adver Media"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;