Получите предложение

*Указанная Вами информация не будет передаваться третьим лицам

Посмотреть презентацию компании

Блог и новости

26 Мая 2017 Новости

Twitter запустил новый рекламный формат

Twitter объявил о запуске нового рекламного формата – Direct Message Cards. Этот формат призван побудить пользователей к взаимодействию с брендами.

Все новости

06 Апреля 2017 Блог

Сколько стоит продвижение сайта

Сегодня интернет стал наравне с другими жизненно важными ресурсами. Им пользуются практически все, а те, кто, якобы не пользуются, активно черпают информацию из рук пользователей сети. Потому и процесс заработка денег, в частности, бизнес, постепенно переходит в электронных формат. Так вот, весь интернет построен на сайтах и, если вы планируете тем или иным образом покорять интернет-просторы, то без создания своего ресурса, вам попросту не обойтись.

Все публикации

AdverMedia.com.ua / Новости / На Facebook лица нет

На Facebook лица нет

24 Сентября 2012, Автор: Адвер Медиа

  Facebook по договоренности с ирландским комиссаром по защите данных отключает в Европе сервис автоматического распознавания лиц. Победа правозащитников ведет к новым сложностям для соцсети. Фотографии пользователей – один из главных ресурсов Facebook, и как его безопасно монетизировать, в компании пока не придумали.

  Социальная сеть Facebook по договоренности с ирландским регулятором отключает пользователей в Европе от сервиса автоматического распознавания лиц. Руководство компании выразило готовность до 15 октября стереть всю информацию о пользователях, полученную до сих пор при помощи этой функции.

  «Я удовлетворен тем, что Facebook продемонстрировал приверженность к выполнению своих обязанностей по защите персональных данных», – прокомментировал решение комиссар по защите данных Ирландии Билли Хоукс (европейский филиал Facebook находится в Ирландии).

  Глава европейского филиала Facebook Ричард Аллан заявил, что социальная сеть по-прежнему убеждена в возможности предлагать этот сервис в Европе. «Мы продолжим работу (с ирландскими властями. – «Газета.Ru»), чтобы гарантировать защиту конфиденциальных данных в соответствии с европейскими законами», – говорится в официальном заявлении компании.

  Примерно каждый четвертый пользователь социальной сети выходит в Facebook с европейской территории. Это важный рынок для Facebook: на него приходится чуть менее трети дохода компании от рекламы.

  «Фотографии – один из жизненно важных ресурсов Facebook, они заставляют пользователей возвращаться в социальную сеть», – пишет газета The New York Times. Ежедневно в соцсеть загружается около 300 млн фотографий. Приобретение компанией Марка Цукерберга соцсети Instagram позволило Facebook избавиться от конкуренции в этой сфере.

  Опция по распознаванию лиц на фотографиях, по версии компании, была запущена для того, чтобы помочь пользователям находить и обозначать друзей на фотографиях. Специальная программа анализирует снимки и предлагает пользователю различные варианты имен того или иного знакомого. В США тестирование этой опции началось в декабре 2010 года, причем сразу с автоматической отметки пользователей на фотографии (без запроса их согласия), что вызвало протест у правозащитников.

  Летом 2011 года опция заработала по всему миру, спровоцировав ответные действия со стороны властей нескольких стран, особенно европейских. В Гамбургском ведомстве по защите информации, например, заявили, что функция распознавания лиц в Facebook нарушает немецкий закон о неприкосновенности частной жизни, и пригрозили соцсети штрафами. Но это не остановило соцсеть.

  Летом 2012 года Facebook приобрела израильскую Face.com, специализирующуюся на технологии распознавания лиц. Технология Face.com позволяет автоматически находить лица и узнавать уже известных сервису людей. Достаточно несколько раз указать человека на снимках, и сервис будет предлагать пользователю варианты того, кто изображен на новой фотографии, после чего пользователю останется выбрать нужное имя.

  Банк с «отпечатками лиц» – а в Facebook сейчас около миллиарда пользователей – сопряжен с колоссальным риском злоупотреблений, говорят правозащитники. Но личные данные пользователей – главный актив Facebook.

  Отметки на фотографиях важны для Facebook, так как позволяют маркетологам лучше анализировать, с какими из друзей пользователи взаимодействуют в реальном мире.

  «У нас есть фундаментальное право на неприкосновенность частной жизни, и это значит, что люди имеют право выбирать, будет ли их личная информация использоваться в коммерческих целях или нет, – прокомментировал успех европейских регуляторов сенатор конгресса США от Миннесоты Ал Франкен. – Я призываю Facebook обеспечить такую же защиту частной жизни американских пользователей, как это будет сделано для пользователей за рубежом».

Студия интернет-маркетинга "Adver Media"

Комментарии для сайта Cackle

Форма заявки

×
#моивизиты;